Кампания VISA с "Симпсонами", "Звездными Воинами" и футболом
Бразильское отделение VISA представляет новую наружную кампанию, приуроченную к грядущему Кубку мира по футболу, который пройдет в Бразилии.
Кампания пройдет с хештегом #welcometobrazil, и участвовать в ней будут герои двух любимых саг – «Симпсонов» и «Звездных воин»; Гомер, Мистер Бернс, имперские наймиты и робот C-3PO – все изображены в виде профессиональных футболистов, выстроившихся в ряд для командного снимка.
В своем роде, это беспрецедентная кампания. Целевая группа - гораздо более молодая аудитория, чем та, к которой обращается большая часть связанных с футболом рекламных кампаний, и это прекрасно. Принты можно будет в ближайшие месяцы увидеть по всей Бразилии.
04.02.2014
Еще статьи по теме
- BBDO Moscow и Proximity представили глобальную инициативу Visa на российском рынке "Когда покупки значат больше" - 15.12.2020
- "Сбербанк Первый" и Visa запустили проект об осознанном потреблении (1) - 23.07.2020
- Новый анимационный ролик Почта Банка: "Оплату отложите… хоть на 4 месяца без процентов и переплат" - 08.06.2020
- Тинькофф начинает выпуск карт с дизайном анимационного сериала Rick and Morty - 12.11.2019
- Альфа-Банк определит, как сильно вы устали и поможет вам выгодно отдохнуть - 21.09.2018
- Сбербанк и Visa запускают всероссийский флешмоб Чеканка Челлендж - 28.05.2018
- Златан Ибрагимович станет лицом Visa - 18.04.2018
- Visa внедрит сенсорные элементы брендинга - 12.12.2017
- Новогоднюю почтовую марку посвятили волку Забиваке - 01.12.2017
- "Гуров и партнеры" будет представлять в России интересы международной PR-сети Plexus - 10.09.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий