Sol Creative рассказало, почему #нужендо///дь
Агентство Sol Creative наглядно проиллюстрировало, что может быть с Россией без дождя в прямом и переносном смыслах. Во избежание «засухи», по мнению авторов, стране нужен «Дождь».
Призыв #нужендождь превратился в хэштэг, которым можно пользоваться в социальных сетях при каждом упоминании о проблеме, связанной с перерывом в телетрансляции телеканала в кабельных сетях.
Сергей Ковалев (Sol Creative): «Серия принтов, раскрывающая суть идеи, ассоциирует усилия зрителей с усилиями шаманов, вызывающими дождь. Такое сравнение, по нашему замыслу, одновременно показывает силу каждого отдельного зрителя и абсурд ситуации, когда для обеспечения свободного доступа к телеканалу требуется применять усилия, сравнимые с магией.
Авторы подчеркивают, что реклама не призывает зрителей к отключению от своих кабельных операторов, прервавших вещание телеканала, но призвана продемонстрировать важность бесперебойного эфира телеканала «Дождь» для очень многих абонентов.
Творческая группа:
Sol Creative
Арт-директор: Дмитрий Краснов
Аккаунт-директор: Сергей Ковалёв
Автор идеи: Дмитрий Чигирин
Фотографы: Дмитрий Беркут, Андрей Киселёв, Галина Андрушко
03.02.2014
Еще статьи по теме
- Бургеры QLB стали американскими звездами (1) - 01.08.2014
- Источник "Дождя" в правительстве о поправках к закону о рекламе: "Мы не хотим иметь никакого отношения к этому позору" - 10.07.2014
- Телеканал "Дождь" повысит стоимость подписки - 07.07.2014
- Sol Creative показало последствия голода в офисе - 19.05.2014
- Телеканал "Дождь" в мае сократит половину сотрудников - 30.04.2014
- Реклама для сети магазинов кроватей и матрасов Artmax - 23.04.2014
- "Дождь" и ассоциация кабельного телевидения начали переговоры - 22.04.2014
- Суд начал процесс по иску ветеранов к телеканалу "Дождь" - 11.04.2014
- Суд не поддержал иск ОЗПП к операторам, отключившим "Дождь" - 09.04.2014
- Александра Винокурова выселяют с "Красного Октября" - 21.03.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий