Sol Creative рассказало, почему #нужендо///дь

Дата публикации: 03.02.2014
Раздел: Креатив

Агентство Sol Creative наглядно проиллюстрировало, что может быть с Россией без дождя в прямом и переносном смыслах. Во избежание «засухи», по мнению авторов, стране нужен «Дождь».

Призыв #нужендождь превратился в хэштэг, которым можно пользоваться в социальных сетях при каждом упоминании о проблеме, связанной с перерывом в телетрансляции телеканала в кабельных сетях.

Сергей Ковалев (Sol Creative): «Серия принтов, раскрывающая суть идеи, ассоциирует усилия зрителей с усилиями шаманов, вызывающими дождь. Такое сравнение, по нашему замыслу, одновременно показывает силу каждого отдельного зрителя и абсурд ситуации, когда для обеспечения свободного доступа к телеканалу требуется применять усилия, сравнимые с магией.

Авторы подчеркивают, что реклама не призывает зрителей к отключению от своих кабельных операторов, прервавших вещание телеканала, но призвана продемонстрировать важность бесперебойного эфира телеканала «Дождь» для очень многих абонентов.

Sol Creative рассказало, почему #нужендо///дь
Sol Creative рассказало, почему #нужендо///дь
Sol Creative рассказало, почему #нужендо///дь
Sol Creative рассказало, почему #нужендо///дь

Творческая группа:
Sol Creative
Арт-директор:
Дмитрий Краснов

Аккаунт-директор: Сергей Ковалёв

Автор идеи: Дмитрий Чигирин
Фотографы: Дмитрий Беркут, Андрей Киселёв, Галина Андрушко


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120716.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100