Новости

Ежемесячная аудитория Facebook превысила 1,2 миллиарда пользователей

Ежемесячная аудитория Facebook превысила 1,2 миллиарда пользователей

Количество активных пользователей социальной сети Facebook впервые превысило отметку в 1,2 миллиарда человек ежемесячно. Об этом говорится в квартальном отчете соцсети, опубликованном 29 января.

По данным представителей компании, в четвертом квартале 2013 года число человек, каждый месяц пользующихся социальной сетью, выросло на 16 процентов в сравнении с тем же периодом 2012 года и составило в общей сложности около 1,23 миллиарда пользователей.

Опубликованная соцсетью статистика также показала рост ежедневной посещаемости сайта. В конце 2013 года соцсеть каждый день в среднем посещало около 757 миллионов пользователей (на 22 процента больше, чем в 2012 году). Более 556 миллионов пользователей ежедневно выходили на Facebook с мобильный устройств (в 2012-м таких было на 49 процентов меньше).

Статистика мобильной аудитории соцсети в очередной раз стала одним из самых быстрорастущих показателей Facebook. Еще в 2011 году регулярно посещали ресурс с телефона или планшета всего около 40 процентов зарегистрированных на сайте пользователей. В 2012 году этот показатель превысил 60, а в 2013 году — 70 процентов. По прогнозам издания The Next Web, к концу 2014 года пользователи мобильных устройств составят не менее 80 процентов всей аудитории соцсети.

Социальная сеть Facebook была запущена в 2004 году. Отметку в миллиард активных пользователей каждый месяц Facebook впервые перешагнул в сентябре 2012-го. Ежедневно пользователи сайта загружают в общей сложности около 350 миллионов фотографий и отправляют друг другу более 10 миллиардов сообщений. Каждый день соцсеть перерабатывает не менее 500 терабайт информации.

30.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 09:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация