Международный бренд Nemiroff проводит глобальную рекламную кампанию

Дата публикации: 29.01.2014
Раздел: Креатив

Международный эксперт по производству вкусовых водок, компания Nemiroff, неоднократно сокрушал общепринятое представление о сочетаемости вкусов. 

В новой рекламной концепции Nemiroff иронично сообщает своим многочисленным потребителям: быть настоящим мужчиной – это не значит каждый миг – подвиг, и даже клубника может быть острой. 

Основное послание неоднозначного рекламного ролика Nemiroff «Водка – это ОН». ОН – значит мужчина, который живет по своим правилам, выходит за пределы стереотипов и норм, он притягателен для лучших женщин.

Глобальная рекламная кампания Nemiroff начнется в Украине, благодаря широкому охвату ролик смогут увидеть 90% украинских зрителей. Затем трансляция продолжится в других странах на английском и русском языках. Крупномасштабная акция направлена на повышение узнаваемости основных брендов компании и новинок ассортимента, которые были выпущены в конце 2013 года.  В октябре Nemiroff приступил к продажам особой водки с провокационным вкусом – Nemiroff «Острая клубника».

Состав творческой группы:

Сценарий - агентство SPN Ogilvy
Режиссер - Александр Гуньковский
Оператор - Владимир Волчонков
Продюсер - Александр Гуньковский
Композитор - Сергей Рожков
Компьютерная графика - Сергей Молчанов
Специалисты по спецэффектам - Михаил Волков, Дмитрий Бутенко
Ассистент продюсера - Леся Шульженко


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120602.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100