Креатив

Победители The Globes Awards: Imagency - золото, e:mg и Praktika – бронза

 Победители The Globes Awards: Imagency - золото, e:mg и Praktika – бронза

Во вторник были объявлены победители международного конкурса The Globes Awards, в котором приняли участие более 300 компаний из 25 стран мира.

Проект Nestle «Fitness 14 Days» принес агентству Imagency (группа компаний e:mg) золото в категории «Best Sales Incentive, Recognition & Customer Service».

В течение конкурсного года проект  регулярно занимал призовые места на международных конкурсах.  В рамках Nestle «Fitness 14 Days»   было разработано необычное приложение для социальных сетей, подбирающее девушкам персональную диету и программу тренировок в зависимости от их физиологических параметров. Каждой участнице предоставлялась возможность провести 14 дней с любым из трех обаятельных тренеров и следить за своей фигурой. Imagency сделали первое в России digital-промо без промо-сайта и призов.  За время проведения кампании продажи готовых завтраков Nestle «Fitness 14 Days»  выросли на 25%. 

«За прошедший конкурсный год мы получили несколько очень престижных наград, но золото The Globes для нас вдвойне почетно, ведь здесь могут участвовать исключительно победители локальных фестивалей. Фактически, это Лига Чемпионов для маркетинговых агентств из  Австралии, Бразилии, Канады, Ирландии, России и других стран. Поздравляю с наградами наших коллег по группе  e:mg и других коллег из России», − говорит Наталья Бондарева, генеральный директор Imagency.

Агентство e:mg получило бронзу за проект Milka «The Voice of Tenderness» в категории «Best Direct Marketing».  В основе проекта лежало использование оригинальной аудио-панели с датчиком движения, работающей по принципу уникальной технологии направленного звука. e:mg первыми применили эту технологию в российском ритейле. «Голос нежности», транслируемый на человека под панелью, побуждал дарить нежность окружающим вместе с шоколадом Milka. В результате проведения кампании объем продаж шоколада Milka составил 130%.

 «Награды The Globes  − это признание профессионализма на международном уровне, что является для нас очень значимым. Проект «Голос нежности» в течение года неоднократно приносил призовые места, и мы гордимся, что конкурсный год для него завершился столь важной победой. Категория «Best Direct Marketing» в России понимается довольно узко, поэтому нам особенно приятно, что The Globes оценили наш потенциал в этом перспективном направлении.Хочется выразить огромную благодарность компании Мон’дэлис за возможность реализовать этот сложный проект. Только совместными усилиями нам удалось достигнуть таких высоких результатов. Также хочется поздравить российские агентства с успехами, а особенно наших коллег из Imagency и Практики», − говорит Татьяна Тармогина, исполнительный директор e:mg.

Агентству Praktika (группа компаний e:mg) присудили бронзу за проект «Super Cup Continental». Разработанная агентством мотивационная программа обучения продавцов шинных центров была нацелена на повышение лояльности торгового персонала к бренду и увеличение количества рекомендаций шин Continental. В результате кампании рост приоритетных рекомендаций составил 33%. 

«Суперкубок Continental - это неожиданный креатив для обыденной футбольной темы. На базе нашего мотивационного продукта Brand Reflex разработана интерактивная digital-платформа. Эффективность ее воздействия на трейд-аудиторию хорошо известна в России. Теперь Brand Reflex по достоинству оценен на международном форуме. Мы продолжаем развивать нашу технологию для других аудиторий с использованием инноваций мирового уровня", − говорит Илья Громов, Nuance Director агентства Praktika.

17.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 20:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация