Теплая погода снизила интерес россиян к магазинам
Теплая погода в конце 2013 года снизила интерес российских покупателей к магазинам. Об этом говорится в опубликованной 10 января отчетности ритейлера «Магнит» по итогам прошлого года.
Из релиза компании следует, что теплая погода привела к росту популярности у покупателей уличных торговых площадок, что снизило темпы роста выручки сетевика. В конце 2013 года выручка «Магнита» увеличилась на 22,88 процента и составила 63,62 миллиарда рублей. Декабрьские темпы роста стали худшими за год. В декабре 2012 года сеть супер- и гипермаркетов сообщила о росте выручки на 35 процентов.
Среди других причин, которые привели к снижению темпов роста выручки в 2013 году по сравнению с предыдущим «Магнит» назвал изменение предпочтений покупателей, которые все больше ориентируются на товары в низких ценовых сегментах, а также выбор клиентами крупных гипермаркетов. Это приводит к оттоку клиентов от небольших магазинов, на развитие которых сеть сделала ставку.
За весь 2013 год «Магнит» отчитался о росте выручки на 29,22 процента по сравнению с 2012 годом — до 579,5 миллиарда рублей. В 2012 году рост выручки сети по итогам 12 месяцев достигал 34 процента.
После объявления результатов компании за 2013 год ее акции на Московской бирже подешевели более чем на четыре процента.
В декабре «Магнит» открыл 173 магазина. Всего сети принадлежит 8093 торговые точки, в том числе 686 магазинов косметики.
«Магнит» является крупнейшей российской торговой сетью как по количеству магазинов, так и по выручке. Весной 2013 года «Магнит» опередил по финансовым показателям своего конкурента — X5 Retial Group, владеющую «Пятерочкой», «Каруселью» и «Перекрестком».
Advertology.Ru
10.01.2014
Еще статьи по теме
- ИКЕА предсказывает погоду - 15.07.2015
- Мода, как погода - 02.03.2015
- Табло на остановках смогут показывать прогноз погоды (1) - 14.10.2014
- Россияне зачитались - 07.02.2014
- Россияне стали меньше смотреть видео в интернете и меньше платить за него (1) - 15.01.2014
- Россияне стали аккуратнее платить за сотовую связь - 09.01.2014
- В Новый год большинство россиян смотрели "Первый канал" и "Россию 1" - 09.01.2014
- Россияне отправили в новогоднюю ночь более 600 млн SMS - 09.01.2014
- В следующем году россияне готовы тратить еще больше денег - 27.12.2013
- Праздник невиданной щедрости - 17.12.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий