Фирменный стиль ювелирного дома Vangold
Брендинговое агентство DepotWPF разработало позиционирование и фирменный стиль ритейл-бренда ювелирного дома Vangold
Vangold — один из крупнейших отечественных производителей и оптовых поставщиков ювелирных изделий с 2000 года. В 2012 году компания решила развивать свою розничную сеть. Разработка ритейл-бренда была поручена брендинговому агентству DepotWPF.
Работая над проектом, DepotWPF обратило внимание на то, что вследствие высокой стоимости и недоверия к производителям, покупка ювелирных украшений в России зачастую становится чересчур серьезным делом, требующим взвешенных решений. При этом теряется легкость и очарование процесса выбора красивой вещи и радость от ее приобретения. Решением стало создание ювелирного бренда, который всем своим видом говорил бы потребителю о том, что его легко покупать и легко носить.
Ощущение легкости передается во всех элементах фирменного стиля, ключевым образом которого стал силуэт стрекозы. На нем строится вся айдентика бренда: оставляя за собой легкий след, стрекоза свободно кружит вокруг логотипа Vangold.
За год, прошедший с момента разработки бренда, открыто более 30 магазинов Vangold в Москве и Московской области. Узнаваемость бренда поднялась до уровня основных конкурентов. Торговая марка Vangold успешно развивается, получая признание целевой аудитории — молодых и активных людей, которые ценят качество, стиль и уникальный дизайн ювелирных изделий. Помимо открытия точек продаж, компания запустила три новых коллекции украшений, среди которых — специальная коллекция Vangold for Disney c героями известных мультфильмов.
Творческая группа
DepotWPF
Творческие директора: Алексей Андреев, Алексей Фадеев
Стратег: Ольга Матяш
Копирайтер: Анастасия Третьякова
Арт-директор: Людмила Гальченко
Дизайнер: Оксана Палей
Аккаунт-менеджер:Ксения Пархоменко
18.12.2013
Еще статьи по теме
- Tikkivala: нейминг и логотип для лидера в мире красок - 25.11.2024
- Кейс Depot: Креативная концепция продвижения бренда hh.ru - 11.07.2024
- Cute cat. Разработка мерча - 02.02.2024
- Зелёная айдентика - 14.11.2023
- LINII разработали визуальный язык суббренда электронного кошелька Telcell Wallet - 06.07.2023
- Быстрая еда в красивой "упаковке" - 20.04.2023
- Акселератор больших дел: бренд венчурного фонда Actika от Sensesay - 23.03.2023
- Как подготовить город к юбилею - 13.03.2023
- Архитектурно-инжиниринговая компания КТС ПРОЕКТ обновила фирменный стиль и сайт - 24.12.2022
- Максимиха: новый уровень возможностей экономики - 15.11.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий