Фирменный стиль ювелирного дома VangoldДата публикации: 18.12.2013 Раздел: Новости компаний Брендинговое агентство DepotWPF разработало позиционирование и фирменный стиль ритейл-бренда ювелирного дома Vangold Vangold — один из крупнейших отечественных производителей и оптовых поставщиков ювелирных изделий с 2000 года. В 2012 году компания решила развивать свою розничную сеть. Разработка ритейл-бренда была поручена брендинговому агентству DepotWPF.
Работая над проектом, DepotWPF обратило внимание на то, что вследствие высокой стоимости и недоверия к производителям, покупка ювелирных украшений в России зачастую становится чересчур серьезным делом, требующим взвешенных решений. При этом теряется легкость и очарование процесса выбора красивой вещи и радость от ее приобретения. Решением стало создание ювелирного бренда, который всем своим видом говорил бы потребителю о том, что его легко покупать и легко носить.
Ощущение легкости передается во всех элементах фирменного стиля, ключевым образом которого стал силуэт стрекозы. На нем строится вся айдентика бренда: оставляя за собой легкий след, стрекоза свободно кружит вокруг логотипа Vangold.
За год, прошедший с момента разработки бренда, открыто более 30 магазинов Vangold в Москве и Московской области. Узнаваемость бренда поднялась до уровня основных конкурентов. Торговая марка Vangold успешно развивается, получая признание целевой аудитории — молодых и активных людей, которые ценят качество, стиль и уникальный дизайн ювелирных изделий. Помимо открытия точек продаж, компания запустила три новых коллекции украшений, среди которых — специальная коллекция Vangold for Disney c героями известных мультфильмов.
Творческая группа
DepotWPF
Творческие директора: Алексей Андреев, Алексей Фадеев Стратег: Ольга Матяш Копирайтер: Анастасия Третьякова Арт-директор: Людмила Гальченко Дизайнер: Оксана Палей Аккаунт-менеджер:Ксения Пархоменко Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119822.htm |