Торжественный прием Президента АКАР
12 декабря 2013 г. в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ состоялся торжественный прием Президента Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) – Сергея Львовича Пискарева.
Мероприятие стало заключительным в календаре юбилейных событий АКАР и собрало на одной площадке представителей коммуникационной отрасли, которые на протяжении 20-ти лет участвовали в работе Ассоциации.
Основной целью приема, стала возможность выразить благодарность и наградить талантливых рекламистов, ведущих профессионалов и экспертов индустрии, юбилейными дипломами и памятными знаками отличия за их высокий вклад и активную деятельность в Ассоциации за период ее 20-летнего существования, а вместе с тем, и рекламную отрасль в целом.
В сентябре уходящего года Ассоциация Коммуникационных Агентств России отметила свой юбилей. Ровно 20 лет назад молодые российские рекламисты объединились в Ассоциацию, заложив основы корпоративной этики, социальной ответственности бизнеса, индустриальных стандартов и правил делового оборота для абсолютно новой для отечественной экономики отрасли.
Ассоциация стала удобной площадкой для встреч отечественных профессионалов, обмена опытом, обсуждения тактики и стратегии бизнеса, регламентирования индустриальной политики, взаимодействие со СМИ и рекламодателями, а также навигации в правовом поле.
Открывая торжественный прием, Президент АКАР – Сергей Львович Пискарев отметил,чтоза 20-летнию историю в багаже АКАР накопилось немало успешных и уникальных проектов, среди которых: сборник индустриальных стандартов, организациянаучно-практических конференций, круглых столов, семинаров, школы рекламных коммуникаций для НКО, Ярмарки возможностей, подготовка и выпуск пяти индустриальных справочников АКАР. Объединив силы и ресурсы, российские рекламные агентства в короткие сроки провели базовые исследования и внедрили основополагающие системы профессиональных измерений.Представители Ассоциации участвовали в работе общественного совета по рекламе Рекламного СоветаРоссии.
Ассоциация принимала активное участие в проведении рекламных форумов, международного рекламного саммита и Х Рекламного Конгресса Международной Рекламной Ассоциации. Представители Ассоциации входят в состав экспертного совета по рекламе при Комитете по экономической политике и предпринимательству Государственной Думы РФ, Консультативного Совета по вопросам функционирования рынка услуг по распространению рекламы при ФАС России. Совместно с Европейской Ассоциацией Коммуникационных Агентств (EACA) было организовано дистанционное обучение и проведение экзаменов по повышению профессиональной квалификации молодых рекламистов, работающих в рекламных агентствах.
В число награжденных, вошли Президенты Ассоциации разных лет, члены Совета Ассоциации, руководители и участники структурных подразделений, отраслевые индустриальные и медиа партнеры, а именно:А.Н. Алексеев, В.Ю. Ананич, А.Г. Андреев, А.А. Анищенко, Д.С. Бадалов, А.Е. Балахнин, А.В. Березкин, А.В. Вагин, И.В. Васенина, С.А. Васильев, С.В. Веселов, А.В. Вязовцев, А.К. Гнатюк, Д.Н. Дмитриев, В.А. Евстафьев, А.М. Ефимов, С.В. Железняк, Ю. М. Заполь (посмертно), В.Ю. Иевлев, А.Е.Калошина, И.Н. Кирикчи, А.И. Ковылов, В.П. Коломиец, Л.К. Комаров, С.И. Коптев, К.С. Коробейников, Д.А. Коробков, В.Г. Куликов, И.А. Матюшенко, И.Р. Махалов, А.В. Митрошенков, Н.М. Осипова, В.В. Пантюхин, С.Г. Пилатов, И.В. Писарский, С.Л. Пискарев, О.В. Поляков, Е.Ю. Решетова, А.Ю. Романов, В.В. Романов, П.В. Рыбак, М.Ю. Симонов, И.Л. Слуцкий, В.В. Смоляков, Д.А. Стародубцев, Э.В. Стюарт, М.Г. Ткачев, А.С. Туманян, А.В. Уваров, Н.Г. Угаров, В.В. Филиппов, Р. Фролов, Е.П. Хабарова, Н.Э. Хардвик, И.Г. Цытович, Д.Н. Чернышенко, В.С. Черняховский, А.Е. Чуркин, С.Н. Шананина, Р.Х. Янбухтин, Э.Х. Янбухтин, И.Р. Янковский.
17.12.2013
Еще статьи по теме
- АКАР подвела итоги развития российского рекламного рынка за первые три квартала 2024 года - 27.11.2024
- Creative Health Tracking 2024: отношение рекламодателей к креативным услугам - 14.11.2024
- Что о нас думают рекламодатели: исследование АКАР - 14.11.2024
- Сколько стоят креативные услуги в 2024 году? - 07.11.2024
- Использование технологий ИИ и нейросетей в рекламе 2024 - 10.10.2024
- China Advertising Association и АКАР подписали соглашения о сотрудничестве - 17.09.2024
- "Почему молодые специалисты выбирают сферу рекламы?": исследование Аналитического центра АКАР/АРИР/РАМУ - 06.09.2024
- Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2024 года - 30.05.2024
- Как выглядит рынок PR-услуг в 2024 году? - 28.05.2024
- Рейтинги креативности и эффективности АКАР 2023 - 17.05.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий