Юбилейный новогодний марафон "Стань Дедом Морозом"

Дата публикации: 17.12.2013
Раздел: Новости компаний

Благотворительный фонд «АиФ. Доброе сердце» проводит юбилейный новогодний марафон «Стань Дедом Морозом»!

Более 3000 ребят из 53 детских домов в 44 городах и поселках России получат подарки, о которых так долго мечтали в ожидании Нового года!  Благотворительный фонд «АиФ. Доброе сердце» еженедельника «Аргументы и Факты» проводит уже десятый год благотворительную программу «Стань Дедом Морозом!» для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей из разных регионов России.

Суть программы – социальная адаптация детей и возможность подарить им не стандартный кулек конфет, а желанный подарок от Деда Мороза. Для этого все ребята изготавливают авторские игрушки для новогодней елки, а волонтеры «АиФ» по всей стране выполняют их желания.  «Стань Дедом Морозом!» - с таким призывом обратился благотворительный фонд «АиФ. Доброе сердце» к читателям газеты «Аргументы и факты» еще в 2003 году. С тех пор эта акция приобрела масштабы гораздо большие, чем просто общенациональная добрая традиция накануне Нового года. С каждый годом предновогодний марафон становится более масштабным, к нему подключается все больше городов. Региональные редакции еженедельника «АиФ» по всей России  принимают активное участие и информационно поддерживают  проект «Стань Дедом Морозом!». Накануне праздника воспитанники детских домов  создают новогодние поделки и указывают на их ярлычке: авторство, номер детского дома и свою заветную мечту/желание. А мечты у них довольно разные:  одним хочется коньки, другим - швейные машинки, набор для вышивки, больницу для кукол, лыжи, санки, плюшевого мишку, мяч, а кто-то из них просто мечтает о теплой пижаме. По всей России устанавливаются чудо-елки с этими детскими поделками, раньше их можно было найти в торговых центрах и любой посетитель брал елочную игрушку, а взамен передавал ребенку его индивидуальный подарочек.  В 2013 году  к программе стали подключаться  и партнеры фонда – компании, в которых развита социальная ответственность бизнеса. И теперь, чтобы ни один ребенок, который делал поделку, не остался без своего заветного подарка, корпоративные елки устанавливаются в офисах партнеров. В этом году сотрудники одной организации могут исполнить желания детей, а сама компания осуществить главную заветную мечту ребенка - стать здоровым, т.е. оказать адресную помощь конкретному подопечному фонда на лекарства, операцию или реабилитацию. Такие обновленные условия дарят возможность бизнесу проявить полноценную корпоративную благотворительность.

На юбилейную акцию, которая состоится   в  Москве 23 декабря в  ТЦ «Филион» приглашены 250 воспитанников 6 детских домов из Тульской, Калужской, Рязанской и других областей, а также дети, перенесшие трансплантацию донорской почки.

Для детей с раннего утра и до позднего вечера в торговом центре «Филион» будут сбываться детские мечты: завтрак в Макдоналдс, просмотр мультфильма «Холодное сердце» в кинотеатре «Синема Парк»,  неограниченное катание на аттракционах и видеоигры с прохождением захватывающего квеста в парке аттракционов HAPPYLON. В заключение праздничного дня концертная программа, а также вручение подарков, о которых ребята просили Деда Мороз. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119762.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100