Креатив

Твоя подпись имеет силу спасать

Твоя подпись имеет силу спасать

Вы приходите в кино, чтобы расслабиться после тяжелого дня и “переключиться”. Фильм останавливается, странная возня, в зал заходят люди в форме и балаклавах. 

Они заламывают руки и выводят двух зрителей, сидящих в ряду от вас. Окружающие шокированы – кто-то нервно смеется, кто-то пытается заснять происходящее на камеру, большинство просто молчит. Но без слов всем ясно одно – происходящее незаконно и каждый понимает, что мог оказаться на месте этих людей. Слова на экране все объясняют: 

Уже на следующий день в СМИ и среди пользователей социальных сетей быстро распространяется видео от одного из шокированных зрителей: 

Эту акцию провели Amnesty International Ukraine, агентства Tabasco и Full Contact в поддержку международной акции солидарности “Марафон написания писем”. А вот настоящие истории.

Украинец Александр Попов отвел сына в школу и посреди белого дня был задержан милицией. После пыток и других издевательств Александра обвинили в убийстве человека, которого он никогда не знал.

Хакан Яман, водитель из Стамбула, возвращаясь домой с работы, проходил мимо публичной демонстрации, собравшейся против насилия со стороны милиции. В результате, он был задержан, жестоко избит и брошен умирать.

Заключенные «Болотного дела» в Москве уже год как безосновательно лишены свободы. Трое мужчин были задержаны во время акции протеста на Болотной площади в 2012 году в качестве подозреваемых в криминальном деле. Все трое не имеют никакого отношения к вынесенным обвинениям в суде.

Таких случаев тысячи по всему миру. Но если одно письмо против беззакония может потеряться, то десятки тысяч писем невозможно не замечать. Присоединяйтесь к “Марафону писем”. Ваша подпись имеет силу спасать.

Твоя подпись имеет силу спасать
Твоя подпись имеет силу спасать
Твоя подпись имеет силу спасать
Твоя подпись имеет силу спасать

Amnesty International Ukraine

Татьяна Мазур – исполнительный директор
Богдан Овчарук – специалист по связям со СМИ и коммуникации

Агентство TABASCO

Агентство Full Contact

SMM Buiro Pro Assistance
Юрий Шишковский – CEO
Веста Гунченко – директор по развитию

Продакшен 2332

Юлия Данилишина – продюсер
Сергей Моргунов – DOP
Юрий Семенюк – DOP

13.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 21:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация