Новости

Улан-удэнцы возмущены рекламной конструкцией на своем доме

Улан-удэнцы возмущены рекламной конструкцией на своем доме

Люди уверены, владельцы увеселительного заведения грубо нарушают закон 

Жители этого дома говорят – спокойная жизнь у них закончилась вместе с открытием рестоклуба. Режим работы заведения точно совпадает с режимом отдыха жильцов. 

- В ночное время громкая музыка, в ночное время скопление машин, это те рекламные конструкции, которые понавешали по всему дому. Хороший дом превращается в неблагополучный. Подана жалоба в прокуратуру, пока ответа нет, ждём, - сообщил житель дома № 37 по улице Добролюбова, председатель ТСЖ «Семья» Сергей Кучумов. 

Рекламные конструкции вызывают больше всего претензий. Люди говорят, они как собственники не давали разрешения на их установку. Не по нраву она пришлась и соседям-предпринимателям. 

- Честно говоря, машина, конечно, вообще смущает. Она старая, неприглядного вида. Ну а девушки, видимо, это их тематика, - отметила заведующая аптекой в доме № 37 по ул. Добролюбова Лариса Романова. 

- Нарисована-то – ладно, они там внутри танцуют. Я зашёл, они там на столе, на барной стойке. Так-то весело, но в жилом доме, конечно, нельзя, - прокомментировал 
житель дома № 37 по ул. Добролюбова Эдуард Цыдыпов. 

ТСЖ вручило владельцу заведения предписание – убрать с фасада всю рекламу, но клуб от своей вывески отказываться не намерен. 

- «Бурятгражданпроект» сделал проект по установке нашего автомобиля, нашей вывески. На данном этапе единственный вопрос, который возникает – машину нужно повесить чуть-чуть выше. И в течение трех дней конструкцию мы перевешаем, она будет выше, и я думаю, мешать никому не будет. Жильцы дома, в принципе, практически все согласны, на данном этапе не хватает семи подписей, мы их тоже соберём. Я думаю, вопросов больше не возникнет, - отметила управляющая рестоклубом Юлия Михайлова. 

Вопросы уже возникли у специалистов комитета по архитектуре, которые заметили рекламную конструкцию во время планового объезда. Документов от владельцев в комитет не поступало, разрешения на её установку не выдавали, зато выдали предписание – ещё третьего декабря.

- В трёхдневный срок они после нашего уведомления должны демонтировать. Если этого не происходит, мы говорим предпринимателям, что за свой счёт будем демонтировать. Такая рекламная конструкция не будет согласована в любом случае, - пояснил и.о. председателя комитета по архитектуре, градостроительству и землеустройству администрации Улан-Удэ Александр Маренич. 

Подобные уведомления предпринимателям Улан-Удэ выдают ежедневно. Нарушителям грозит не только наказание за нарушение закона о рекламе, но и счёт за принудительный демонтаж самовольно размещённых рекламных конструкций, сообщает ТРК «Ариг Ус». 

Улан-удэнцы возмущены рекламной конструкцией на своем доме

baikal-daily.ru
Advertology.Ru

12.12.2013

на печать


Комментарии

12.12.2013 18:33 | сообщение #1
 

Покреативили ребята! :)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 04:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация