Mixology и Valtera: пора подумать о настоящих новогодних подарках

Дата публикации: 12.12.2013
Раздел: Креатив

Медийное агентство Mixology, входящее в состав коммуникационной группы MOV!E, и сеть ювелирных магазинов Valtera объявляют о старте рекламной кампании. 

В рамках декабрьского флайта Mixology занималось размещением роликов на телевидении. Хронометраж: 10 и 20 секунд. Ролик размещен в эфире телеканалов: Первый, СТС, ТНТ, Пятый канал. География размещения:  Москва, Санкт-Петербург, Волгоград.

В  ролике снимался певец и шоумен Тимур Родригез. По сценарию, Тимур приходит праздновать Новый год в компанию подруг, но приносит не те подарки, которые они ожидали, в итоге барышни закрывают перед ним дверь; все меняется, когда он дарит фиолетовые коробочки от Valtera.

Что бывает, когда приходишь не с тем подарком: 

Креативная команда:

Идея, сценарий и концепция – Серегин Александр, директор по маркетингу Valtera
Производство - Partizan Production
Режиссер - Андрей Гнет
Продюсер - Алексей Сатолин 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119642.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100