Mixology и Valtera: пора подумать о настоящих новогодних подарках
Дата публикации: 12.12.2013 Раздел: Креатив
Медийное агентство Mixology, входящее в состав коммуникационной группы MOV!E, и сеть ювелирных магазинов Valtera объявляют о старте рекламной кампании.
В рамках декабрьского флайта Mixology занималось размещением роликов на телевидении. Хронометраж: 10 и 20 секунд. Ролик размещен в эфире телеканалов: Первый, СТС, ТНТ, Пятый канал. География размещения: Москва, Санкт-Петербург, Волгоград.
В ролике снимался певец и шоумен Тимур Родригез. По сценарию, Тимур приходит праздновать Новый год в компанию подруг, но приносит не те подарки, которые они ожидали, в итоге барышни закрывают перед ним дверь; все меняется, когда он дарит фиолетовые коробочки от Valtera.
Что бывает, когда приходишь не с тем подарком:
Креативная команда:
Идея, сценарий и концепция – Серегин Александр, директор по маркетингу Valtera Производство - Partizan Production Режиссер - Андрей Гнет Продюсер - Алексей Сатолин