Новости

МГТС поможет обойти черные списки в Интернете

МГТС поможет обойти черные списки в Интернете

Вчера МГТС объявила о начале предоставления услуги доступа в Интернет на базе протокола IP шестого поколения. 

За каждым абонентом компании теперь будет закреплен уникальный IP-адрес, способный объединить в одну подсеть несколько устройств — ноутбук, планшет, сигнализацию, видеонаблюдение. По замыслу директора департамента эксплуатации транспортных сетей МГТС Михаила Ободникова, на базе нового протокола компания станет предлагать услуги «умный дом», «умный офис» и «умный город», доходы от которых к 2016 году составят две трети от всех доходов МГТС.

В первую очередь сервисы на основе IPv6, по мнению Михаила Ободникова, будут использоваться для управления системой ЖКХ, контроля транспортных потоков и видеонаблюдения госзаказчиками, бизнесом и жителями столицы. К 2016 году он прогнозирует до 20 млн подключений новых устройств с уникальными IP-адресами на территории Москвы.

«Переход на шестой протокол не связан с какими-то единовременными тратами и дополнительно ничего не стоил компании. Последние годы МГТС отстраивала свою техническую модель под работу по обоим протоколам, закупала оборудование, которое способно работать на IPv6 и IPv4 одновременно», — отметил г-н Ободников. Весь проект строительства сети GPON (оптиволоконная сеть), по его словам, обошелся МГТС в 2 млрд руб. Закупка оборудования проводилась на открытом тендере, который выиграла компания Ericsson. Стоимость контракта не раскрывалась, однако, по данным источников РБК daily, конечная сумма составила порядка 150 млн руб.

«Уникальный IP-адрес нужен в том случае, когда абонент хочет поставить себе домой камеры видеонаблюдения, датчик потребления воды, электроэнергии или другие «умные приборы» и следить за ними удаленно. Раньше для этих целей выделяли статические IP-адреса (каждое устройство имело свой «адрес»), теперь станут возможны открытые решения», — говорит г-н Ободников.

По его словам, доходы от нерегулируемых услуг, включая предоставление сервисов по интеллектуальному управлению домом, офисом или городом, к 2016 году составят 2/3 всех доходов компании (сейчас 1/3), что позволит занять до 50% рынка проводного широкополосного доступа (ШПД) в Интернет для частных лиц и 25% — для компаний.

Один из основных конкурентов на столичном рынке ШПД «Акадо Телеком», по словам руководителя пресс-службы Дениса Рычки, предоставляет услуги доступа в Интернет с поддержкой протокола IPv6 с 2011 года, но для своих государственных и бизнес-клиентов. «Это повышает производительность приложений для бизнеса, в частности систем биллинга, обработки заказов и CRM, — подчеркнул он. — Что касается B2C, то сегодня пользование ресурсами по протоколу IPv6 возможно только при условии, что сетевое оборудование поддерживает эту технологию, а в подавляющем большинстве случаев это не так».

«Говорить о том, что за IPv6 будущее, было бы неправильно — других вариантов просто не существует. Долго сидеть на IPv4 не получится, учитывая столь бурное развитие мобильных устройств, каждое из которых требует собственный IP-адрес», — прокомментировал переход МГТС на новый протокол главный аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций Карен Казарян. Он также указал на одну особенность такого перехода — существующие системы блокировки контента, так называемые черные списки, в условиях повсеместного использования IPv6 будут бесполезны. «Когда у вас доступных IP-адресов больше, чем звезд в нашей галактике, блокировка одного адреса будет бесполезна — нарушитель тут же «переедет» на другой», — отметил г-н Казарян.

rbcdaily.ru
Advertology.Ru

11.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 23:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация