Новости

В России сайт "черной пятницы" разочаровал клиентов

В России сайт "черной пятницы" разочаровал клиентов

Первый российский день рекордных торговых скидок, известный как «черная пятница», начался с того, что сайт Blackfriday2013.ru рухнул в полночь. 

Именно в это время на интернет-страницу одновременно зашел миллион пользователей. Сегодняшний день -  первая в России попытка усвоить американскую традицию распродаж в виртуальной сфере. Пока что клиенты не очень ей довольны.

Глобальная онлайн-распродажа в Москве началась 6 декабря в 00.00 и продлится 24 часа. После того как сайт ночью рухнул, администрация интернет-ресурса пообещала исправить неполадку к 8:00 по Москве (4:00 по Гринвичу), однако затем взяла тайм-аут еще на несколько часов, сообщает русская служба «Би-би-си». Сейчас сайт работает. Для того, чтобы совершить покупку, нужно зайти на сайт «черной пятницы», выбрать понравившийся товар, потом перейти на сайт интернет-магазина, выбрать там удобную форму оплаты и приобрести товар. Рядом с товарами, которые участвуют в распродаже, есть баннер, информирующий, что товар участвует в программе «черная пятница». Однако многих товаров уже нет, они распроданы. 

Что касается скидок, то тут тоже не все гладко. «Скидка на товары, среди которых не только одежда, аксессуары, игрушки, косметика, но и товары для дома и спорта, бытовая техника и электроника, составят до 90%», - сообщали до этого организаторы. Однако клиенты интернет-магазинов, представленных на сайте «черной пятницы», оказались разочарованы скидками.  Многие из них не превышали 20-35%.

«Скидки на основной товар 10-15%,они есть сейчас практически в любом магазине. В том же «М-Видео» ряд товаров дешевле, чем по этой акции в магазинах-партнерах. 90% скидки увидел только на софт, всякую мелочь, ветильники, проще говоря на мелочь, на которую и так накрутка более 400%. Стыдно за Россию», - написал пользователь Александр Максимов в группе «Распродажа www.BlackFriday2013.ru» в соцсети «ВКонтакте».

«Черная пятница» в США и других странах мира – знаковый день для всех шопоголиков и любителей сэкономить. Традиционно зимний сезон распродаж, который обеспечивает 20—40% годовой выручки магазинов, стартует в «черную пятницу», после того как в четверг американцы съедят традиционную индейку в День благодарения.  Бешеные скидки в американских магазинах действуют только один день и обычно сопровождаются давками, дракой и даже иногда стрельбой. В США в «черную пятницу» магазины посещает до половины населения страны.

rbcdaily.ru
Advertology.Ru

06.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 12:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация