В России сайт "черной пятницы" разочаровал клиентовДата публикации: 06.12.2013 Раздел: Новости Первый российский день рекордных торговых скидок, известный как «черная пятница», начался с того, что сайт Blackfriday2013.ru рухнул в полночь. Именно в это время на интернет-страницу одновременно зашел миллион пользователей. Сегодняшний день - первая в России попытка усвоить американскую традицию распродаж в виртуальной сфере. Пока что клиенты не очень ей довольны.
Глобальная онлайн-распродажа в Москве началась 6 декабря в 00.00 и продлится 24 часа. После того как сайт ночью рухнул, администрация интернет-ресурса пообещала исправить неполадку к 8:00 по Москве (4:00 по Гринвичу), однако затем взяла тайм-аут еще на несколько часов, сообщает русская служба «Би-би-си». Сейчас сайт работает. Для того, чтобы совершить покупку, нужно зайти на сайт «черной пятницы», выбрать понравившийся товар, потом перейти на сайт интернет-магазина, выбрать там удобную форму оплаты и приобрести товар. Рядом с товарами, которые участвуют в распродаже, есть баннер, информирующий, что товар участвует в программе «черная пятница». Однако многих товаров уже нет, они распроданы.
Что касается скидок, то тут тоже не все гладко. «Скидка на товары, среди которых не только одежда, аксессуары, игрушки, косметика, но и товары для дома и спорта, бытовая техника и электроника, составят до 90%», - сообщали до этого организаторы. Однако клиенты интернет-магазинов, представленных на сайте «черной пятницы», оказались разочарованы скидками. Многие из них не превышали 20-35%.
«Скидки на основной товар 10-15%,они есть сейчас практически в любом магазине. В том же «М-Видео» ряд товаров дешевле, чем по этой акции в магазинах-партнерах. 90% скидки увидел только на софт, всякую мелочь, ветильники, проще говоря на мелочь, на которую и так накрутка более 400%. Стыдно за Россию», - написал пользователь Александр Максимов в группе «Распродажа www.BlackFriday2013.ru» в соцсети «ВКонтакте».
«Черная пятница» в США и других странах мира – знаковый день для всех шопоголиков и любителей сэкономить. Традиционно зимний сезон распродаж, который обеспечивает 20—40% годовой выручки магазинов, стартует в «черную пятницу», после того как в четверг американцы съедят традиционную индейку в День благодарения. Бешеные скидки в американских магазинах действуют только один день и обычно сопровождаются давками, дракой и даже иногда стрельбой. В США в «черную пятницу» магазины посещает до половины населения страны. rbcdaily.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119515.htm |