Интернет-пользователи не рвутся из "мобильного рабства" - опрос
Интернет-пользователи мало заинтересованы в освобождении от «мобильного рабства» в рамках услуги MNP, следует из результатов опроса, проведенного по просьбе Digit.ru администрацией соцсети «Профессионалы.ру».
Интернет-пользователи мало заинтересованы в освобождении от «мобильного рабства» в рамках услуги MNP, следует из результатов опроса, проведенного по просьбе Digit.ru администрацией соцсети «Профессионалы.ру».
Опрос проведен с 29 ноября по 3 декабря среди пользователей социальной сети «Профессионалы.ру». В нем приняли участие 6645 человек. По своим социально-демографическим характеристикам пользователи этой соцсети относятся к наиболее экономически и социально активным слоям населения. Возраст 88% пользователей — от 25 до 54 лет; 82% из них имеют доход выше среднего по стране, 65% — руководители, специалисты и служащие компаний и организаций. Таким образом, их мнение отражает отношение к MNP наиболее «продвинутых» абонентов сотовой связи в России.
Участники исследования ответили на вопрос, намерены ли они воспользоваться возможностью перейти к другому сотовому оператору с сохранением своего телефонного номера, которая введена в России с 1 декабря. Кроме того, интернет-пользователям предложили ответить на вопрос, какие, по их мнению, причины могли бы послужить поводом для того, чтобы воспользоваться MNP.
Результаты опроса показали, что 70,3% пользователей не намерены менять своего оператора с сохранением номера, и лишь 29,7% из них могут использовать MNP.
Общая маркетинговая статистика свидетельствует, что из всех лиц, выразивших заинтересованность в том или ином товаре или услуге, реально приобретают их в ближайшей перспективе не более 15%, а в среднем — около 7-8%. Таким образом, можно ожидать, что на практике используют возможность освободиться от «мобильного рабства» от 2% до 4,5% наиболее активных абонентов сотовой связи.
Среди причин, которые могли побудить их перейти к другому сотовому оператору с сохранением номера, участники опроса в 59% случаев назвали предложение более низких тарифов на услуги связи. Второе место с 30% ответов заняло более высокое качество связи у другого оператора, на третьем — 11% ответов — более высокое качество клиентского сервиса.
Как ранее сообщал Digit.ru, по итогам третьего квартала 2013 года разница в ценах на сотовую связь у ведущих российских операторов незначительна. Так, в «большой тройке» максимальный разброс средней цены минуты обслуживания (APPM) составляет от 0,95 рубля у МТС до 1,2 рубля у «Вымпелкома» («Билайн»). При среднем месячном потреблении услуг в размере около 300 минут, переход между операторами в пределах «большой тройки» принесет абоненту максимум 75 рублей экономии в месяц. А если перейти от того же МТС к региональному дискаунтеру Tele2, потенциальная месячная экономия будет равна 12 рублям.
Поэтому вряд ли наиболее важная причина воспользоваться MNP сработает среди экономически активной части сотовых абонентов.
Advertology.Ru
06.12.2013
Еще статьи по теме
- 3 из 10 маркетологов снится работа - 21.07.2023
- Как россияне представляют бизнес через 20 лет: переговоры с голограммами, знания в чипах, реклама в космосе - 18.07.2023
- Всего 45% маркетологов любят свою профессию - 20.06.2022
- Почти 70% россиян регулярно читают книги - 27.05.2022
- Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в 2018 году - 25.01.2022
- Россияне считают негатив в сторону брендов борьбой за справедливость - 11.11.2021
- Совместный опрос Фонда "Обнаженные сердца" и Viber: 69% россиян знают, что детям с аутизмом лучше жить дома с семьей - 01.04.2021
- "Улыбка радуги" объявляет результаты масштабного исследования - 19.01.2021
- Что в ухе у стартапера: СберЗвук, СберАкселератор и Работа.ру выяснили, под какую музыку в 2020 году работали российские - 10.12.2020
- Особенности коммуникации с потенциальной аудиторией жертвователей - 25.08.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий