Оценка рынков рекламы на радио в городах-миллионниках в 2012 и первом полугодии 2013 г.Дата публикации: 28.11.2013 Раздел: Новости Оценка рынков рекламы на радио в городах-миллионниках в 2012 и первом полугодии 2013 г. Подобная оценка с участием крупнейших участников регионального рынка радио проводится и публикуется впервые.
При оценке локальных рынков радио эксперты – участники использовали как данные мониторинга рекламы на радио TNS, так и данные о собственных продажах рекламы на радио в городе.
Оценка включает как те типы рекламы на радио, которые представлены в мониторинге TNS, так и рекламу, которая TNS не учитывается или фиксируется лишь частично. Таким образом, оценка рынка рекламы в каждом городе представляет собой полный объем денег, принесенных рекламодателями на радиостанции города.
В объемы оцениваемой региональной радиорекламы входят также локальные блоки рекламы сетевых радиостанций.
Таблица 1. Объемы локальных рынков рекламы на радио в городах-миллионниках в 2012 году.
![Таблица 1](http://img.advertology.ru/aimages/2013/11/28/Tabl1.jpg)
Таблица 2. Объемы локальных рынков рекламы на радио в городах-миллионниках в первом полугодии 2013 года.
![Таблица 2](http://img.advertology.ru/aimages/2013/11/28/Tabl2.jpg)
Андрюшова Юлия, Руководитель аналитического департамента ВКПМ
Веретенцева Анастасия, Баинг-директор, NAME
Графова Людмила, Директор по работе с клиентами, ЗАО "Констракт-Регион"
Ерошкина Екатерина, руководитель Отдела исследований радио, АЦВИ
Криволуцкая Мария, Коммерческий директор, Группа Компаний "Выбери Радио"
Мордаев Павел, коммерческий директор; "Дорожное Радио", "Радио для Двоих", "Радио ВАНЯ"
Чуйкова Дарья, Вице-президент по коммерческой деятельности, ЕМГ АКАР Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119290.htm |