Оценка рынков рекламы на радио в городах-миллионниках в 2012 и первом полугодии 2013 г.

Дата публикации: 28.11.2013
Раздел: Новости

Оценка рынков рекламы на радио в городах-миллионниках в 2012 и первом полугодии 2013 г.

Подобная оценка с участием крупнейших участников регионального рынка радио проводится и публикуется впервые.

При оценке локальных рынков радио эксперты – участники использовали  как данные мониторинга рекламы на радио TNS, так и данные о собственных продажах рекламы на радио в городе.

Оценка включает как те типы рекламы на радио, которые представлены в мониторинге TNS, так и рекламу, которая TNS не учитывается или фиксируется лишь частично. Таким образом, оценка рынка рекламы в каждом городе представляет собой полный объем денег, принесенных рекламодателями на радиостанции города.

В объемы оцениваемой региональной радиорекламы входят также локальные блоки рекламы сетевых радиостанций.

Таблица 1. Объемы локальных рынков рекламы на радио в городах-миллионниках в 2012 году.

 Таблица 1

Таблица 2. Объемы локальных рынков рекламы на радио в городах-миллионниках в первом полугодии 2013 года.

Таблица 2

Андрюшова Юлия, Руководитель аналитического департамента ВКПМ

Веретенцева Анастасия, Баинг-директор, NAME

Графова Людмила, Директор по работе с клиентами, ЗАО "Констракт-Регион"

Ерошкина Екатерина, руководитель Отдела исследований радио, АЦВИ

Криволуцкая Мария, Коммерческий директор, Группа Компаний "Выбери Радио" 

Мордаев Павел, коммерческий директор; "Дорожное Радио", "Радио для Двоих", "Радио ВАНЯ"

Чуйкова Дарья, Вице-президент по коммерческой деятельности, ЕМГ

АКАР
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119290.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100