На сайте CNN появился раздел с Instagram-фотографиями от журналистов
«Фотографии, которые вы вряд ли увидите в новостных сюжетах, снятые командой CNN по всему миру», — описывает компания свой проект.
Медиакомпания CNN запустила новый онлайн-проект Scenes From the Field, в рамках которого размещает фотографии из личных Instagram-аккаунтов своих журналистов со всего мира, снятые в интересных местах и во время примечательных событий, свидетельствует сайт проекта.
«Фотографии, которые вы вряд ли увидите в новостных сюжетах, снятые командой CNN по всему миру», — описывает компания свой проект. По замыслу авторов, подобные снимки должны передать более живой, личностный взгляд на ситуацию, который может не вписываться в традиционно жесткий новостной формат, но привлечет внимание аудитории.
Помимо привлечения новых читателей, проект направлен на сбор нового материала, сказал порталу Journalism.co.uk вице-президент digital-направления CNN Питер Бейл. «Мы стараемся использовать тот факт, что многие наши сотрудники работают „в поле“, постоянно делают фотографии, общаются в Instagram, находятся на месте событий. Они также бывают в удивительных местах», — говорит Бейл.
На платформе уже размещены Instagram-снимки последствий разрушительного тайфуна на Филиппинах, лагеря беженцев из Сирии, учений войск НАТО в Средиземном море, бытовые зарисовки с Кубы, из Северной Кореи, Марокко и других стран мира. Это уже не первая попытка CNN создать спецпроект на базе Instagram — перед выборами компания публиковала 15-секундные видеоролики о политиках на этой платформе. Со временем, отметил Бейл, в проекте Scenes From the Field могут появиться и видеоролики.
Отметим, что медиакомпании все активнее используют Instagram для размещения дополнительного визуального контента и проведения спецпроектов. Как сообщал Digit.ru, агентство РИА Новости проводило в Instagram спецпроект «Первое сентября», где пользователи должны были публиковать фотографии празднования Дня знаний, а ранее пользователям предлагалось поделиться фотографиями празднования Дня победы в регионах России, Последнего звонка и школьных выпускных.
Advertology.Ru
28.11.2013
Еще статьи по теме
- Социальные сети Казахстана и Узбекистана: общие черты и отличия в исследовании Wunder Digital - 04.12.2024
- Каким потенциалом обладают отечественные онлайн-платформы? - 25.12.2023
- Треть российских предпринимателей все еще размещают рекламу в заблокированных соцсетях - 15.11.2023
- Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды digital-рынка России для маркетинга - 31.10.2023
- Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемы - 10.10.2023
- Программа анонимного просмотра instagram - 26.07.2023
- Аккаунты продуктовых ритейлеров и брендов одежды быстрее всего набирают подписчиков в ВКонтакте - 17.05.2023
- Промышленный дизайн в аккаунтах социальных сетей крупнейших компании России - 01.02.2023
- Денис Волков, Epicstars: "Развитие социальных сетей будет зависеть только от пользователей" - 22.12.2022
- В России запустили новую социальную сеть LOOKY - 06.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий