Уроки работы с Instagram от компаний из списка Fortune 500
По данным исследования маркетинговой компании TrackMaven, четверть компаний из списка Fortune 500 имеют аккаунт в Instagram. Они опубликовали 19 009 фотографий и 243 видео по состоянию на середину сентября 2013 года.
Эти компании повышают узнаваемость бренда с помощью визуального контента, публикуемого в одном из наиболее популярных социальных сервисов.
Следующие факты объясняют, почему крупнейшие корпорации мира интересуются Instagram:
- Количество активных пользователей сервиса превышает 150 млн человек. Разработчики добились этого результата менее чем за три года.
- 60% пользователей Instagram живут за пределами США. Это подтверждает глобальную популярность сервиса.
- Ежемесячно пользователи Instagram публикуют около 1,6 млн фото.
- По данным психологов, человек воспринимает визуальную информацию в 60 000 раз быстрее, чем текст.
Из этой статьи вы узнаете, как компании из списка Fortune 500 используют Instagram. Эти знания помогут вам использовать возможности визуального контента и одного из самых популярных социальных сервисов для продвижения собственного бизнеса.
Активность брендов из списка Fortune 500 в Instagram остается низкой
Всего 123 компании из списка Fortune 500 имеют аккаунт в Instagram. Из них около 90% опубликовали только один пост. Только 15% из них публиковали фото или видео в сентябре 2013 года. Это значит, что большинство брендов только зарегистрировали учетные записи, но пока не используют Instagram для продвижения бизнеса.
Однако бренды, активно публикующие контент в Instagram, добились впечатляющих результатов. Это подтверждает следующая таблица:
Топ-5 брендов по количеству фотографий |
Топ-5 брендов по количеству видео |
Топ-5 брендов по числу фолловеров |
Foot Locker (1018 фото) |
Target (39 видео) |
Nike (2,313 млн фолловеров) |
VF Corporation (954) |
VF Corporation (17) |
Starbucks (1,523 млн) |
Nordstrom (940) |
Lowes (17) |
Foot Locker (0,5 млн) |
Ralph Lauren (887) |
Nordstrom (13) |
Apple (0,4 млн) |
Macy’s (839) |
Macy’s (10) |
Ralph Lauren (0,38 млн) |
Два бренда, входящих в пятерку наиболее активных пользователей Instagram, также входят в пятерку лидеров по числу фолловеров. Еще две компании (Nordstrom и Target) входят в десятку наиболее популярных брендов. Можно утверждать, что активная публикация видео и фото способствует увеличению числа подписчиков.
Маркетинговый совет: Регулярно публикуйте фото и видео в Instagram. Это поможет вам обойти большую часть брендов из списка Fortune 500.
Разрыв между лидерами и аутсайдерами остается большим
Лидеры по количеству подписчиков Nike и Starbucks значительно опережают компанию Foot Locker, занимающую третье место. В частности, разрыв между Srarbucks и Foot Locker превышает 1 млн фолловеров.
Разница в количестве подписчиков бросается в глаза еще сильнее, если сравнивать компании из топ-5 с брендами, не входящими в число лидеров. Таким образом, некоторые компании уже получили значительную фору за счет раннего старта и постоянной активности в Instagram.
Маркетинговый совет: Начните маркетинговую кампанию в Instagram как можно раньше. Это обеспечит вам преимущество перед конкурентами, которые пока не работают с этой платформой.
Тысяча опубликованных фото вывела компанию Foot Locker в лидеры
Компания Foot Locker занимает первое место по количеству опубликованных в Instagram фото. По состоянию на сентябрь 2013 года она «запостила» 1018 фотографий. Nike, занимающий десятое место, опубликовал 606 фото. Разница между первым и десятым местом составляет каких-то 600 фотографий.
Маркетинговый совет: Составьте план публикаций контента в Instagram на ближайший год. Определите количество постов в неделю, которое потребуется, чтобы обойти конкурентов по отрасли.
Видео дает больше возможностей по сравнению с фото
Бренды очень редко публикуют видео в Instagram. Компания Walt Disney заняла десятое место в списке наиболее активных брендов, опубликовав всего шесть видеороликов.
Маркетинговый совет: Используйте новую возможность Instagram, чтобы привлекать внимание аудитории. Например, обучайте потребителей с помощью коротких видеороликов.
Число интеракций в Instagram зависит от количества фолловеров
Instagram является социальным сервисом. Поэтому число комментариев и лайков к публикациям здесь растет с ростом числа фолловеров. Это подтверждает следующая иллюстрация:
Компании Nike и Starbucks, имеющие 2,3 и 1,5 млн фолловеров, получают к своим публикациям десятки тысяч лайков и комментариев в месяц.
Маркетинговый совет: Стимулируйте аудиторию подписываться на обновления вашей страницы в Instagram. Помните, пользователи социальных сетей часто «лайкают» продукты, которые планируют купить.
Аудитория Instagram ленива
Пользователи Instagram очень редко пишут комментарии к публикациям. Из ста интеракций пользователя с брендом 97 приходятся на лайки и только 3 – на комментарии.
С одной стороны, это говорит о необходимости публиковать простой и понятный контент, не требующий объяснений и обсуждений. С другой стороны, комментирование заметок предполагает большую вовлеченность пользования во взаимодействие с брендом.
Маркетинговый совет: Постарайтесь регулярно публиковать в Instagram фото, вовлекающие пользователей в дискуссию. Для этого ваш контент должен быть нетривиальным.
Какие фильтры наиболее эффективны
В тройку наиболее популярных фильтров Instagram входят Mayfair, Normal и Inkwell. Они обеспечивают 23, 18 и 16,4 интеракций на 1000 фолловеров соответственно. При этом фильтр Normal является наиболее популярным среди пользователей Instagram.
Маркетинговый совет: Обрабатывайте фотографии указанными фильтрами, чтобы увеличить отклик аудитории.
Как насчет хэштегов
Хэштеги сильно влияют на популярность публикаций в Instagram. Бренды из списка Fortune 500 получают больше всего лайков и комментариев, добавляя к фотографии 4-5 хэштегов. Использование более пяти хэштегов приводит к падению числа интеракций.
Маркетинговый совет: Добавляйте к публикациям в Instagram 4-5 хэштегов. Выбирайте наиболее популярные среди вашей целевой аудитории хэштеги, чтобы увеличить эффективность маркетинговой кампании.
Почти четверть крупнейших в мире брендов имеют аккаунт в Instagram. Однако не более 15% из них активно использую эту платформу в качестве инструмента маркетинга. При этом популярность Instagram достаточна высока.
Регулярно публикуя в Instagram тематические фото и видео, бизнес-проекты имеют возможность быстро привлечь внимание аудитории. Это можно сделать без сверхусилий, так как активность брендов в данной социальной сети пока еще остается низкой.
Дмитрий Дементий, texterra.ru
14.11.2013
Еще статьи по теме
- "Аудит данных в маркетинге. Как оптимизировать стратегии на основе аналитики" - 20.12.2024
- Социальные сети Казахстана и Узбекистана: общие черты и отличия в исследовании Wunder Digital - 04.12.2024
- Не терпите абьюз агентства: что хочет клиент от маркетингового подрядчика в 2025 году и как обеспечить 100% сервис - 12.11.2024
- В гонке за клиентом: почему важно найти уникальный сегмент целевой аудитории - 21.10.2024
- Как в кино: принципы голливудского маркетинга - 22.08.2024
- Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным? - 16.07.2024
- Андрей Крючков: "Сфера влияния маркетолога - весь бизнес компании, ее репутация, коммерческий успех" - 05.09.2023
- Атмосферный маркетинг: как это работает - 15.05.2024
- Женщина в индустрии рекламы: баланс на тонких гранях - 09.04.2024
- Как модернизировать рынок, застрявший на рубеже XX-XXI веков - 04.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий