Новости

"Фармстандарта" на всех не хватит

"Фармстандарта" на всех не хватит

Крупнейший российский производитель лекарств — "Фармстандарт" — получил заявки на выкуп 7,5% акций от миноритариев, несогласных с выделением из компании бизнеса по выпуску безрецептурных препаратов (OTC). Но выкупить "Фармстандарт" сможет только половину этого объема, потратив на это 3,1 млрд руб.

В понедельник истек срок, когда акционеры "Фармстандарта", которые 27 сентября на внеочередном собрании не поддержали выделение в отдельную структуру OTC-бизнеса, могли подать заявки на выкуп своих акций. Установленная цена выкупа — 2180 руб. за обыкновенную акцию. "Фармстандарт" вчера сообщил, что заявки поступили от держателей 2,8 млн акций — это соответствует 7,5% уставного капитала компании. Получается, необходимый объем средств на приобретение этого количества составляет 6,2 млрд руб. По закону "Фармстандарт" может направить на выкуп не более 10% стоимости своих чистых активов: на 27 сентября она составляла 31,3 млрд руб. Таким образом, на выплаты несогласным миноритариям компания может потратить 3,1 млрд руб.

"Заявки на приобретение акций компании будут пропорционально перераспределены c использованием коэффициента 0,5",— сообщил "Фармстандарт". Коэффициент рассчитан как отношение количества акций, которое компания может выкупить у акционеров, к количеству акций, предъявленных ими к выкупу. "Это значит, что у каждого акционера мы сможем выкупить только половину имеющихся у него бумаг",— сказала представитель "Фармстандарта" Ирина Бахтурина. Выкуп должен состояться не позднее 11 декабря.

"Фармстандарт" владеет восемью заводами в России (в том числе одним по производству медоборудования) и одним на Украине. В портфеле препаратов — арбидол, коделак, пенталгин и др. Продажи за девять месяцев 2013 года — 28,6 млрд руб. Основным акционером "Фармстандарта" сейчас является Augment Investments Ltd (54,3%), контролируемая председателем совета директоров и исполнительным директором Виктором Харитониным и членом совета директоров Егором Кульковым. Еще 18,74% акций — у Bristley Enterprises Ltd члена совета директоров "Фармстандарта" Александра Шустера. Остальные бумаги в свободном обращении на Лондонской фондовой бирже и Московской бирже.

В голосовании по выделению OTC-бизнеса "Фармстандарта" приняли участие 88,29% акционеров компании: из них за реорганизацию проголосовали 94,9%, против — 2,57%, воздержались — 2,53%. До конца года будет зарегистрировано ОАО "Отисифарм", в которое будет передан, в частности, портфель из 27 безрецептурных препаратов (арбидол, пенталгин, флюкостат и др.; на OTC в 2012 году пришлось 25%, или 12,7 млрд руб., от всех продаж "Фармстандарта"). На одну акцию "Фармстандарта" его акционеры получат четыре акции "Отисифарма".

Работать ОАО "Отисифарм" должно начать в феврале, после чего планируется его листинг на Московской бирже. "Через две недели нынешние акционеры рискуют получить довольно неликвидный актив, что заставит по меньшей мере некоторых из них продать акции "Фармстандарта" до момента дробления акций",— пишет в своем обзоре аналитик компании "Уралсиб Кэпитал" Марат Ибрагимов. Этим он объясняет нынешнее снижение котировок "Фармстандарта": его GDR (одна расписка равняется четырем акциям) на LSE за последний месяц подешевели примерно на 20%. Между тем вчера на 20:20 по московскому времени GDR "Фармстандарта" выросли на 4,57%, до $12,12 (то есть одна акция там стоит 1590 руб. по вчерашнему курсу ЦБ). Капитализация компании составляет $1,8 млрд.

Олег Трутнев, "Коммерсант" 
Advertology.Ru

14.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 18:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация