ВТБ24 запускает новую рекламную кампанию по кредитам наличными
Дата публикации: 08.11.2013 Раздел: Новости компаний
ВТБ24 совместно с креативным агентством MILK представил новую рекламную кампанию по кредитам наличными. На российском телевидении ролик, в котором актеры общаются не только словами, но и мыслями, запущен в начале ноября.
Главными темами второго осеннего ролика ВТБ24 стали банковские кредиты, мысленные диалоги и настоящая любовь. Он продолжает развивать креативную концепцию «Банк, который вас понимает»: действие ролика позволяет зрителю не только услышать разговор героев, но и «подслушать» их мысли.
«Диалог героев похож на разговор о чувствах, но за каждой фразой скрывается второй смысл – рассуждения о том, кто принимает решения в семье, а также назревшая необходимость взять кредит в ВТБ24 и сделать в квартире ремонт. Единственное, в чем слова главной героини сходятся с её истинными мыслями – это признание в любви!», - отмечает Александр Рукавишников, начальник управления маркетинговых коммуникаций департамента маркетинга ВТБ24.
Телевизионный ролик является частью интегрированной коммуникации по кредитам наличными от ВТБ24. Одновременно с показом ролика стартовала наружная реклама и размещение в Интернете.
ВТБ24: - Зинаида Хохлова - директор департамента маркетинга - Александр Рукавишников - начальник управления маркетинговых коммуникаций департамента маркетинга - Алексей Загрядский - эксперт отдела продвижения бренда и ATL коммуникаций управления маркетинговых коммуникаций департамента маркетинга
Креативное агентство MILK: - Елена Новокшонова – руководитель креативной группы - Олег Оборин – старший арт-директор - Анна Просветова – копирайтер
Продакшен AC PRO: - Максим Сенатор – старший продюссер