Paradigma провела экскурсию по мебели Mr.DoorsДата публикации: 07.11.2013 Раздел: Новости компаний В эфире центральных каналов прошел первый флайт имиджевой кампании известного мебельного бренда. Новый имиджевый ролик пришел на смену многолетнему периоду, когда все коммуникации строились на характерной для категории промо составляющей: скидки, акции, специальные предложения. Новая креативная концепция базируется на обновленном позиционировании бренда и разработана рекламным агентством «Парадигма» – многолетним партнером Mr.Doors.
«Наш клиент – безусловный лидер рынка в категории «Мебель на заказ» и один из крупнейших брендов на мебельном рынке в целом. Одной из задач, которую мы решали, была коммуникация новых компетенций производителя в зоне гостиной», - говорит Илья Ноткин, директор по стратегическому планированию агентства. «Mr.Doors – мебель для тех, кто не склонен идти на компромиссы. Дизайн, качество, технологические решения рассчитаны на самого требовательного покупателя. Новая продуктовая линейка спроектирована в известном итальянском архитектурном бюро, в производстве используются самые современные материалы и технологии. Но технические подробности мы постарались оставить за кадром, перейдя на поле эмоций. В фокусе коммуникации – гордость со стороны счастливых обладателей новой мебели, и интерес к продукту со стороны соседей-экскурсантов».
Примечательно, что в режиссерском кресле на проекте Mr.Doors оказался Сергей Осипьян, один из главных российских специалистов по работе с мебельной рекламой.
Команда проекта:
Mr.DOORS Алексей Нагайцев, Директор по маркетингу Сергей Ковалев, Директор по рекламе Павел Бородулин,ведущий дизайнер
Paradigma ICOM Илья Ноткин, Сlient service &Strategic planning Director Катерина Тарасова, Art Director Кирилл Латышев, Creative Director
Focus Films Лена Ильина-Наприенко, продюсер Сергей Осипьян, режиссёр Марат Адельшин, оператор Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118710.htm |