Paradigma провела экскурсию по мебели Mr.Doors

Дата публикации: 07.11.2013
Раздел: Новости компаний

В эфире центральных каналов прошел первый флайт имиджевой кампании известного мебельного бренда.

Новый имиджевый ролик пришел на смену многолетнему периоду, когда все коммуникации строились на характерной для категории промо составляющей: скидки, акции, специальные предложения. Новая креативная концепция базируется на обновленном позиционировании бренда и разработана рекламным агентством «Парадигма» – многолетним партнером Mr.Doors.

«Наш клиент – безусловный лидер рынка в категории «Мебель на заказ» и один из крупнейших брендов на мебельном рынке в целом. Одной из задач, которую мы решали, была коммуникация новых компетенций производителя в зоне гостиной», - говорит Илья Ноткин, директор по стратегическому планированию агентства. «Mr.Doors – мебель для тех, кто не склонен идти на компромиссы. Дизайн, качество, технологические решения рассчитаны на самого требовательного покупателя. Новая продуктовая линейка спроектирована в известном итальянском архитектурном бюро, в производстве используются самые современные материалы и технологии. Но технические подробности мы постарались оставить за кадром, перейдя на поле эмоций. В фокусе коммуникации – гордость со стороны счастливых обладателей новой мебели, и интерес к продукту со стороны соседей-экскурсантов».

Примечательно, что в режиссерском кресле на проекте Mr.Doors оказался Сергей Осипьян, один из главных российских специалистов по работе с мебельной рекламой.

Телереклама "Экскурсия", бренд: Mr.Doors, агентство: Paradigma

Телереклама "Экскурсия", бренд: Mr.Doors, агентство: ParadigmaТелереклама "Экскурсия", бренд: Mr.Doors, агентство: ParadigmaТелереклама "Экскурсия", бренд: Mr.Doors, агентство: Paradigma
Телереклама "Экскурсия", бренд: Mr.Doors, агентство: ParadigmaТелереклама "Экскурсия", бренд: Mr.Doors, агентство: ParadigmaТелереклама "Экскурсия", бренд: Mr.Doors, агентство: Paradigma

Телереклама "Экскурсия", бренд: Mr.Doors, агентство: Paradigma

Телереклама "Экскурсия", бренд: Mr.Doors, агентство: ParadigmaТелереклама "Экскурсия", бренд: Mr.Doors, агентство: ParadigmaТелереклама "Экскурсия", бренд: Mr.Doors, агентство: Paradigma
Телереклама "Экскурсия", бренд: Mr.Doors, агентство: ParadigmaТелереклама "Экскурсия", бренд: Mr.Doors, агентство: ParadigmaТелереклама "Экскурсия", бренд: Mr.Doors, агентство: Paradigma

Команда проекта:

Mr.DOORS
Алексей Нагайцев, Директор по маркетингу
Сергей Ковалев, Директор по рекламе
Павел Бородулин,ведущий дизайнер

Paradigma ICOM
Илья Ноткин, Сlient service &Strategic planning Director
Катерина Тарасова, Art Director
Кирилл Латышев, Creative Director

Focus Films
Лена Ильина-Наприенко, продюсер
Сергей Осипьян, режиссёр
Марат Адельшин, оператор


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118710.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100