Фирменный стиль топливных карт "Ликард"

Дата публикации: 07.11.2013
Раздел: Новости компаний

Студия Артемия Лебедева разработала фирменный стиль топливных карт «Ликард»

«Ликард» — система безналичной оплаты топлива, сопутствующих товаров и услуг, действующая на автозаправках компании «Лукойл» в России и еще шестнадцати странах. В студии для системы созданы логотип и фирменный стиль, оформлены карты и разработана упаковка для них.

Ликард

Клиентские карты и сопутствующие материалы оформляются с использованием фирменного мотива, напоминающего традиционную топливную канистру.

 Клиентские карты
Упаковка с описанием основных правил программы

На картах, предназначенных важным клиентам, фирменный элемент выполняется тиснением, а выдаются они в красивом жестяном футляре.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118700.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100