Practica и Avito.ru продолжают поиск тех, кто ищет работу

Дата публикации: 05.11.2013
Раздел: Креатив

Avito.ru запускает вторую волну рекламной кампании Avito Работа. 

В роликах первой волны работодатель и соискатель по отдельности обращались к знакомым с просьбой помочь с поиском вакансии или сотрудника. На этом этапе стороны пока еще не смогли встретиться, что подчеркивалось нестандартным медиа-размещением –  ролики были разведены в рекламном блоке, причем первое видео вообще не было брендировано.

В роликах второй волны работодатель и соискатель наконец-то нашли друг друга благодаря Avito.

«В отличие от большинства онлайн-ресурсов, делающих ставку на офисных специалистов, Avito Работа существует для более широкой аудитории, в том числе, для квалифицированных специалистов рабочих профессий и представителей торговли. Преимущества направления уже по достоинству оценили HR-менеджеры. Актуальные вакансии в своих компаниях они публикуют в формате объявлений на Avito Работа. Сегодня на rabota.avito.ru размещено более 200 тысяч резюме и свыше 400 000 вакансий,  – комментирует запуск второй волны кампании главный операционный директор Avito Кристофер Норман. Результаты первой волны ТВ-роликов превзошли ожидания –  количество новых объявлений в категории удвоилось.

В рамках кампании также началось федеральное размещение наружной рекламы – постеров в метро и ситиформатов на остановках. Avito.ru предлагают с пользой использовать время в дороге, посмотрев предложения о работе с мобильного телефона. Доля мобильного трафика сайта уже сегодня составляет 25%  и продолжает быстро расти.




Рекламная кампания Avito Работа
Рекламная кампания Avito Работа
Рекламная кампания Avito Работа
Рекламная кампания Avito Работа


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118634.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100