Реклама "Триколор ТВ" рассказала о пользе телевизора
Агентство DDC Creative Labр азработало рекламный баннер для пакета телеканалов «Детский».
Брендинговое агентство DDCCreativeLab разработало рекламную концепцию для флагмана российского спутникового телевидения «Триколор ТВ». Вызвать расположение телезрителей было решено за счет простых, близких каждому, сюжетов.
«Учитывая, что все основные конкурентные преимущества «Триколор ТВ» (доступная цена, инновационность, контент и др.) отлично известны целевой аудитории, а в особенности текущим абонентам компании, было принято решение о разработке концепций, связанных с эмоциональными ощущениями покупателей», – рассказали в агентстве.
Отсюда родилась концепция для пакета телеканалов «Детский», наглядно демонстрирующая преимущество, которое получат родители, если воспользуются этой услугой: гораздо больше свободного времени для решения своих дел, в то время как их дети заняты просмотром увлекательных передач.
Оригинальный во всех отношениях слоган «Тихий час для родителей» выступает в качестве визуального акцента и в выразительной форме передает основную идею рекламной кампании.
Рабочая группа со стороны клиента:
Продакт-менеджер – Молодцова Мария
Менеджер по медиа сервисам – Васильева Полина
Руководитель отдела дополнительных сервисов – Скорченко Максим
Творческая группа со стороны агентства:
Руководитель проекта - Дмитрий Тихонов
Аккаунт-менеджер – Марина Маринина
Арт-директор – Игорь Мосьпанов
Дизайнеры – Татьяна Опанасюк, Дарья Морозова, Елена Харитонова
Копирайтер – Александра Минеева
30.10.2013
Еще статьи по теме
- Домашний кинотеатр: Триколор выпустил проектор под собственной маркой - 17.02.2023
- Культура, спорт и оригинальные шоу: Триколор запускает новый собственный канал на спутнике - 24.08.2022
- Триколор награжден за участие в акции #МыВместе - 30.03.2021
- Триколор запустил новые спортивные телеканалы - 01.03.2021
- Телеканал Триколора вышел в финал международного конкурса Promax Awards Global Excellence 2020 - 13.11.2020
- Новогодний канал Триколора "Под ёлкой" получил серебро на фестивале Silver Mercury - 29.05.2020
- Триколор запустил 9 собственных фильмовых каналов - 12.02.2020
- Телеканалы HISTORY и H2 присоединились к сети Триколора (3) - 03.02.2020
- Дед Мороз рекомендует: Триколор запустил канал "Под ёлкой" с Николаем Фоменко - 06.12.2019
- Осенние перемены: Триколор провел ребрендинг трех телеканалов - 02.09.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий