Новости

Москва закажет единый бренд общественного транспорта

Москва закажет единый бренд общественного транспорта

Он будет общим для наземных перевозчиков и метрополитена

Столичные власти разработают новый единый бренд общественного транспорта. Об этом рассказал глава департамента транспорта и развития транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. Эксперты полагают, что городскому транспорту нужен новый логотип в динамичных красно-синих тонах.

По словам Ликсутова, бренд будет общим для всех видов общественного транспорта — как наземного, так и подземного. В частности, будет проанализировано, стоит ли перекрашивать транспорт в другие цвета, а также исследовано, как еще можно улучшить его внешний вид и повысить удобство.

Как отметил Максим Ликсутов, разработку бренда нельзя назвать приоритетной задачей для московских властей, но «в следующем году она обязательно будет решена».

Отметим, что ранее, в октябре 2013 года, столичная подземка заказала собственную кампанию по «популяризации и формированию положительного имиджа». Только на разработку стратегии метрополитен выделил около 200 млн рублей.

Член совета Гильдии маркетологов Николас Коро полагает, что разработка общего бренда, притом что метрополитен уже анонсировал свое желание брендировать подземный транспорт отдельно, «звучит странно».

— Похоже на то, что чиновники различного уровня пытаются доказать собственную прогрессивность и инновационность, перетягивая одеяло на себя, — пояснил он.

В то же время, по словам Коро, разработка бренда наземного общественного транспорта закономерна. В результате должен появиться новый логотип.

— Все это должно вылиться в некое графическое единство, — пояснил маркетолог. — Я бы не советовал выделять для него какой-то один колор. Дело в том, что цвет скорости отсутствует в природе как таковой. А цвета надежности — серый для бизнеса и коричневый для бытовой сферы — не подходят. Серый дистанцирует от индивидуальности, а коричневый плохо считывается вне домашнего уюта. Поэтому выходом может стать сочетание красного и синего цветов, хорошо опознающихся динамичными, энергичными людьми, которыми по сути являются спешащие по делам пассажиры.

Сам объект, который будет изображен на логотипе, по словам Коро, необязательно должен представлять собой транспорт либо одушевленный или анимационный символ подобно несущимся вперед лошадям на транспортной карте «Тройка».

— На логотипе парижской городской транспортной системы, к примеру, изображен профиль Марианны — символа Франции, — пояснил он. — Иными словами, символ может быть связан с ощущением или состоянием, а не напрямую с транспортом.

Николас Коро отметил, что создание бренда может быть для Москвы бесплатным — многие компании захотят заняться его разработкой в качестве имиджевого проекта и взамен на рекламное пространство в городе и «реверанс власти». А вот раскрутка готового бренда обойдется в миллионы рублей, и это в том случае, если проект приравняют к социальной рекламе.

izvestia.ru
Advertology.Ru

29.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 13:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация