Уровень проникновения платного ТВ превысил 60%
Количество абонентов платного ТВ в России по итогам третьего квартала 2013 года составило 33,3 млн человек против 32,5 млн по итогам второго квартала 2013 года, сообщают аналитики TelecomDaily.
Уровень проникновения сервиса превысил 60%. При этом в 2012 году эта цифра составляла 56%. На долю семи крупнейших операторов приходится почти 80% всего рынка платного ТВ.
Основной приток абонентов пришелся на компанию «Триколор ТВ», которая подключила за квартал 250 тыс. абонентов. На втором месте оказался «Ростелеком», за квартал увеличивший свою аудиторию на 124 тыс. абонентов. На третьем месте по-прежнему МТС со стагнацией роста абонентской базы.
Очевидные проблемы испытывают федеральные игроки: МТС уже три квартала не может увеличить свою абонентскую базу, а в третьем квартале у «ВымпелКома» рост составил лишь 4 тыс. абонентов, что случилось впервые за последние несколько лет.
Заметный приток абонентов в третьем квартале был только у спутниковых операторов (более 500 тыс.), тогда как у операторов IP-TV приток был весьма небольшой — лишь более 100 тыс.
По итогам года число абонентов платного ТВ в России превысит отметку 34 млн абонентов, рост составит чуть более 11%.
Крупнейшие операторы платного ТВ в России
Advertology.Ru
17.10.2013
Еще статьи по теме
- Рынок платного ТВ в России по результатам 1Q2021 года (предварительные итоги) - 18.05.2021
- Рынок платного ТВ в России по результатам 1Q2020 года (предварительные итоги) - 14.05.2020
- Платное ТВ собрало базу - 13.10.2017
- Основные игроки платного ТВ вновь размещают рекламу - 12.02.2016
- Видео оказалось под запросом - 18.09.2014
- МТС выпадает из "тройки" - 21.04.2014
- Рынок платного ТВ в России вырастет на спутниках - 21.04.2014
- Нас не догонишь - 17.04.2014
- "Связной" будет продавать услуги фиксированного интернета и платного ТВ МТС - 17.03.2014
- Цифра пока не складывается - 11.03.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий