Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (16.09.2013 - 22.09.2013)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 16.09.2013 - 22.09.2013
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
Advertology.Ru
10.10.2013
Еще статьи по теме
- Впечатляющий старт телеканала "Бобёр" (50) - 27.10.2015
- TNS Россия: топ рекламодателей по итогам 2014 года - 27.02.2015
- Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (19/05/2014 - 25/05/2014) - 10.07.2014
- Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (02/06/2014 - 08/06/2014) - 04.07.2014
- Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (14/04/2014 - 20/04/2014) - 06.06.2014
- Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (05/05/2014 - 11/05/2014) - 06.06.2014
- Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (07/04/2014 - 13/04/2014) - 30.05.2014
- Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (28/04/2014 - 04/05/2014) - 30.05.2014
- ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (23.09.2013 - 29.09.2013) - 11.10.2013
- ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (23.09.2013 - 29.09.2013) - 11.10.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий