Google запускает возможность поиска эпизодов ТВ-программ, шоу и сериаловДата публикации: 09.10.2013 Раздел: Новости Как сообщается на +странице Google, интернет-гигант интегрировал в основной поиск возможность для пользователей находить больше информации, касающейся отдельных эпизодов ТВ-программ, шоу и сериалов. Пока возможность доступна только пользователям англоязычной версии поиска, однако не исключено, что функционал заработает и в целом по миру.
«Теперь, когда вы ищете информацию о вашем любимом телевизионном шоу, вы можете обнаружить гораздо больше сведений о его отдельном эпизоде. К примеру, если вы захотите узнать, когда начнётся следующий сезон телешоу «Ходячие мертвецы». Попробуйте ввести следующий поисковый запрос: [the walking dead tv show] ([ходячие мертвецы телешоу]) и вы сможете увидеть список абсолютно всех эпизодов ТВ-шоу в правом нижнем углу выдачи.
Нет времени пересматривать эпизод, но вы хотите восстановить его в памяти? Кликните по названию эпизода, и в левой части страницы появятся релевантные результаты выдачи», - сообщают представители Google.
Кроме того, сообщается, что пользователям поиска стал доступен полный спектр информации, касающейся интересующего эпизода. К примеру, можно ознакомиться с списком актёров, участвовавших в сцене, узнать имя режиссёра, автора сценария, даты и подробности съёмки и т.п. Реализация данного функционала стала возможно благодаря запуску «Графа знаний».
В свою очередь напомним, что в 2010 году Google запустил сервис Google TV, призванный собирать информацию о телевизионном контенте. Планировалось, что в результате симбиоза в одном продукте должны быть объединены как обычные телевизионные шоу, так и ролики с сайта YouTube. Однако в последствии функционал не удалось развить в полной мере из-за целого ряда проблем с лицензированием контента. В настоящее время Google TV работает лишь в отдельных странах.
Очевидно, что запуск новой возможности призван улучшить качество поиска телевизионного контента и решить вопрос, давно волновавший Google. Google Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118041.htm |