Новая "Прическа" от Tornado Energy и Geometry Global
Дата публикации: 07.10.2013 Раздел: Креатив
На российских телеканалах появился новый ролик Tornado Energy «Прическа». Очередная порция набивших оскомину рекламных шаблонов смешалась в безумную историю под лозунгом «Раскачай реальность».
Рекламная кампания обновленного энергетического напитка TornadoEnergy стартовала в мае–июне этого года с роликов «Дорогая, уже бегу» и «Мы уже идем».
В основе кампании Tornado Energy лежит концепция «mash-up» – смешения изначально несовместимых, разножанровых кусков музыкального, визуального и текстового контента. В результате такого «замеса» получается нечто совершенно новое, непредсказуемое и смешное.
Кампания получилась абсолютно нестандартной. По сути, это вызов сегодняшней индустрии рекламы, который разделяет и молодое поколение.
Команда Geometry Global: Исполнительный директор в Центрально-Восточной Европе:DanMedrea Креативные директора: Андрей Ушаков, Virgiliu Andone Копирайтеры: Юлия Каримова, Юрий Кабасин, Петр Осипов Арт-директора: Денис Попов, Анатолий Зенков, Иван Прохоров Директор клиентского отдела: Елизавета Георгиади Старший аккаунт-менеджер: Алексей Костенко Директор по стратегическому планированию: Ольга Беляева Стратег: Екатерина Горяева Продюсер: Ксения Небесная Режиссер: Michal Sablinski Оператор: Tomasz Augustynek Продакшн: Adrenalin Brothers Пост-продакшн: Cinnamon, Multimedia Est
Команда GFDRus: Бренд-директор: Наталья Павлова Старший бренд-менеджер: Ярослав Шипачев Младший бренд-менеджер: Йорданка Гълъбова