Новости

Роскомнадзор нашел детскую порнографию в текстах

Роскомнадзор нашел детскую порнографию в текстах

В черном списке интернет-страниц с детской порнографией, который составляет Роскомнадзор, появились текстовые произведения.

Прежде к данной категории относили только видео и изображения. Об этом «Известиям» рассказал источник в ведомстве. На официальный запрос «Известий» Роскомнадзор не ответил. Однако информацию подтвердил исполнительный директор «Лиги безопасного интернета» (ЛБИ) Денис Давыдов — эта организация по заказу надзорного ведомства проводила экспертизу одной из таких веб-страниц. 

— Мы проводили для реестра запрещенных сайтов экспертизу сомнительного произведения, — сообщил Давыдов. 

В итоге эксперты признали, что в «исследованных текстах художественная, научно-познавательная, культурная ценность отсутствует. Данная информация имеет порнографический характер». В результате ссылки, по которым был доступен текст, добавлены в черный список.

Согласно выпущенному в октябре прошлого года постановлению правительства, Роскомнадзор принимает решения о включении в черные списки сайтов с детской порнографией. Все российские провайдеры должны блокировать доступ к таким ресурсам.

В июне «Известия» писали, что Роскомнадзор отнес к этой категории 13 японских мультфильмов хентай. Тогда специалисты-мультипликаторы вынесли однозначный ответ — мультфильмы с персонажами, имеющими признаки несовершеннолетних, следует приравнять к детской порнографии. В сентябре аналогичный вывод был сделан в отношении нескольких картинок, в том числе 3D-моделей.

В июле депутат Елена Мизулина внесла в Госдуму поправки в Уголовной кодекс, в которых дополняется определение детской порнографии. Это понятие предложено распространить на тексты. При этом фото- или видеоизображения, изготовленные родителем или близким родственником несовершеннолетнего без цели распространения и имеющие семейную ценность, предлагается не считать порнографическими.

По мнению писателя Сергея Лукьяненко, общество необходимо оградить от текстов с детской порнографией.

— Если писатель или художник создает детское порно, надо ему руки отрубить, а кто передает на словах — надо язык отрезать, — говорит он. — Детей нельзя трогать. 

Писатель Виктор Ерофеев, также выступает против детского порно в текстах, но опасается усиления цензуры.

— Я против того, что растлевает детей, — говорит писатель. — Но если мы разрешаем цензуре одно, то дальше пойдет и другое. Черный список разрастается, они придумывают, что еще запретить. Цензура — это гидра. С этой точки зрения я против всяких списков, я за человеческую ответственность, особенно в том, что касается текстов.

izvestia.ru
Advertology.Ru

03.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 20:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация