Новости

Роскомнадзор нашел детскую порнографию в текстах

Роскомнадзор нашел детскую порнографию в текстах

В черном списке интернет-страниц с детской порнографией, который составляет Роскомнадзор, появились текстовые произведения.

Прежде к данной категории относили только видео и изображения. Об этом «Известиям» рассказал источник в ведомстве. На официальный запрос «Известий» Роскомнадзор не ответил. Однако информацию подтвердил исполнительный директор «Лиги безопасного интернета» (ЛБИ) Денис Давыдов — эта организация по заказу надзорного ведомства проводила экспертизу одной из таких веб-страниц. 

— Мы проводили для реестра запрещенных сайтов экспертизу сомнительного произведения, — сообщил Давыдов. 

В итоге эксперты признали, что в «исследованных текстах художественная, научно-познавательная, культурная ценность отсутствует. Данная информация имеет порнографический характер». В результате ссылки, по которым был доступен текст, добавлены в черный список.

Согласно выпущенному в октябре прошлого года постановлению правительства, Роскомнадзор принимает решения о включении в черные списки сайтов с детской порнографией. Все российские провайдеры должны блокировать доступ к таким ресурсам.

В июне «Известия» писали, что Роскомнадзор отнес к этой категории 13 японских мультфильмов хентай. Тогда специалисты-мультипликаторы вынесли однозначный ответ — мультфильмы с персонажами, имеющими признаки несовершеннолетних, следует приравнять к детской порнографии. В сентябре аналогичный вывод был сделан в отношении нескольких картинок, в том числе 3D-моделей.

В июле депутат Елена Мизулина внесла в Госдуму поправки в Уголовной кодекс, в которых дополняется определение детской порнографии. Это понятие предложено распространить на тексты. При этом фото- или видеоизображения, изготовленные родителем или близким родственником несовершеннолетнего без цели распространения и имеющие семейную ценность, предлагается не считать порнографическими.

По мнению писателя Сергея Лукьяненко, общество необходимо оградить от текстов с детской порнографией.

— Если писатель или художник создает детское порно, надо ему руки отрубить, а кто передает на словах — надо язык отрезать, — говорит он. — Детей нельзя трогать. 

Писатель Виктор Ерофеев, также выступает против детского порно в текстах, но опасается усиления цензуры.

— Я против того, что растлевает детей, — говорит писатель. — Но если мы разрешаем цензуре одно, то дальше пойдет и другое. Черный список разрастается, они придумывают, что еще запретить. Цензура — это гидра. С этой точки зрения я против всяких списков, я за человеческую ответственность, особенно в том, что касается текстов.

izvestia.ru
Advertology.Ru

03.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 08:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация