Tomatdesign провели редизайн этикеток лимонадов ТМ "Напитки из Черноголовки"
Компания Aqualife и агентство Tomatdesign представили полностью обновленный дизайн визуальных коммуникаций бренда «Напитки из Черноголовки».
Проект затронул и редизайн логотипа и фирменного стиля бренда и редизайн этикеток всей линейки лимонадов.
Обновленный дизайн транслирует ключевое позиционирование, в котором будет развиваться бренд в дальнейшем – натуральность. С этой целью для каждого вкуса были разработаны иллюстрации.
Изменения придадут новый стимул, как в развитии самого бренда, так и в развитии линейки вкусов, позволяя сохранять преемственность и узнаваемость при появлении новых вкусов и даже новых продуктов под брендом «Напитки из Черноголовки».
Над проектом работали:
Заказчик – Aqualife, ТМ «Напитки из Черноголовки»
Команда Tomatdesign
Креативный директор – Андрей Тараканов
Дизайнеры – Андрей Тараканов, Максим Арбузов, Дарина Баймуханова, Дмитрий Рыбалкин
Художники-иллюстраторы – Игорь Каменев, Рамиль Хайрулин (RAMM)
Технический дизайнер – Марина Власова
Аккаунт-директор – Анна Пляскова
Менеджеры – Анна Кошелева, Фархад Кучкаров
25.09.2013
Еще статьи по теме
- Брендинг компании Zeronix от агентства Tomatdesign - 25.12.2023
- В Tomatdesign разработали фирменный стиль и упаковку для "Сарепты" - старейшего горчичного бренда России - 11.10.2023
- Айдентика и дизайн упаковки для Vitasystem от Tomatdesign - 22.02.2023
- Tomatdesign провел ребрендинг сети электрозарядных станций Punkt E - 12.12.2022
- Брендинг для жилого комплекса Ever от Tomatdesign - 07.11.2022
- Айдентика для винной компании Burgundy от Tomatdesign - 26.05.2022
- Tomatdesign "упаковал" бренд постельного белья и товаров для дома Knock Knock (1) - 25.10.2019
- Агентство Tomatdesign разработало упаковку вина Barakoni для грузинских монахов - 07.10.2019
- Посмотри в аптечке: редизайн сети "Моя аптека" от агентства Tomatdesign - 24.09.2019
- Логично, экологично: редизайн упаковки и логотипа "Местное известное" от Fabula Branding (1) - 11.10.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий