Анализ рынков

Наружная реклама в Китае: итоги и прогнозы

Наружная реклама в Китае: итоги и прогнозы

Наружная реклама в Китае стремительно оцифровывается и успешно использует модель от онлайн к оффлайн (О2О).

Следует из исследования компаний CTR и iResearch под названием 2013 Blue Book, опубликованного недавно в Пекине при поддержке крупнейших outdoor-сообществ страны. Согласно данным журнала Global Brand Insight, многие китайские предприятия, среди которых интернет-гиганты, операторы наружной рекламы и только открывающиеся медиакомпании, уже начали агрессивно использовать О2О-модель, повышая свою конкурентоспособность. 

Как следует из 2013 Blue Book, с 2004 по 2011 гг. индустрия наружной рекламы в Китае ежегодно росла. 

В 2012 г. китайский outdoor занял второе место после ТВ по объемам размещения, при этом в 2012 г. местная наружка показала 15%-ный рост по сравнению с 2011 г. (тогда рост составил 10%). Эти показатели значительно выше, чем у ТВ, газет и журналов. Реклама в подземке из года в год показывает рост, и в 2012 г. она составила 13,2% (по сравнению с 2011 г.) и догнала традиционные печатные СМИ. 

Самый значительный рост в 2012 г. по сравнению с 2011 г., до 15,5%, показал сегмент digital-рекламы. Эксперты прогнозируют, что в 2013 г. цифровые каналы превзойдут газеты по показателям размещения. Доходы на рынке мобильного Интернета в 2012 г. достигли 55 млрд юаней (рост на 96,4%). iResearch ожидает, что рынок продолжит свое стремительное развитие и в течение ближайших 3-4 лет. Большое количество сенсорных терминалов дает основание прогнозировать быстрое развитие рынка мобильных услуг. 

Исследователи из CTR и iResearch предполагают, что в перспективе рекламодатели отдадут предпочтение Интернету, мобильным терминалам и новым форматам outdoor. Следовательно, делают они вывод, наружной рекламе не избежать перехода к цифре. 

Аналитики констатируют, что, с моделью О2О компании могут использовать возможности наружки, онлайн и мобильных медиа для достижения любого потребителя - прогуливающегося как в деловых районах, так и в торговых центрах, позволяя интегрировать онлайн-магазины с оффлайн и заставляя ведущие бренды пересматривать свои маркетинговые стратегии. 

Те владельцы outdoor-инвентаря, которые хотят максимально эффективно работать с О2О-концепцией, могут использовать уже существующие медиаресурсы, аудиторию и медиапокрытие с помощью онлайн и мобильных медиа, а также других новых форм медиа, так же как возможна и обратная модель - от оффлайн к онлайн (например, для онлайн-операций в наружной рекламе). 

В исследовании Blue Book отмечается, что современные потребители тратят больше денег на путешествия, досуг и высокотехнологичные продукты, и в этой связи наружная реклама более привлекательна по сравнению с ТВ, газетами и журналами. Наружка остается единственным медиаканалом, который является не только городским медиапространством, не только рекламным носителем, но и элементом культуры, утверждают эксперты и предсказывают, что в будущем outdoor станет доминирующим медиа. Оценив развитие этого сегмента за последние 10 лет, аналитики CTR и iResearch говорят о сохранении быстрых темпов роста индустрии китайской наружной рекламы на ближайшие пять лет, в то время как макроэкономика страны пойдет на спад. 

В подготовке 2013 Blue Book принимали участие National Institute of Advertising of China, China Advertising Association of Commerce's OOH Communication Institute, CTR MarketResearch и iResearch. 

outdoor.ru
Advertology.Ru

05.07.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 21:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация