Анализ рынков

Результаты исследования рынка технологий HTML5

Результаты исследования рынка технологий HTML5

Компания J'son & Partners Consulting представляет результаты исследования рынка технологий HTML5.

HTML5 (англ. HyperText Markup Language, version 5) - язык для структурирования и представления содержимого для всемирной паутины, а также основная технология, используемая в Интернете. Это пятая версия HTML-стандарта, изначально созданного в 1990 году, предыдущая версия которого HTML4 была стандартизирована в 1997 году.

Разработка HTML5 началась в новой рабочей группе W3C в 2007 году. В декабре 2012 года W3C объявил о завершении процесса формирования спецификаций HTML5. Большинство спецификаций HTML5 уже поддерживается современными версиями браузеров и применяется в веб-разработке. После того, как W3C объявит рекомендацию всем разработчикам о применении нового стандарта верстки в 2014 году все браузеры будут поддерживать HTML5 по умолчанию

К концу 2013 года общее количество смартфонов и планшетов, чьи интернет-браузеры будут поддерживать технологию HTML5, превысит 1,4 млрд. единиц. Приложения, созданные на базе веб-технологии HTML5, уже могут работать на 70% браузеров сотовых телефонов, планшетов и персональных компьютеров. К 2015 году 80% мобильных приложений будут полностью или частично основаны на HTML5. Однако можно абсолютно точно утверждать, что полностью HTML5 заменить нативные приложения в ближайшем будущем не сможет.

Количество смартфонов и планшетов, интернет-браузеры которых поддерживают HTML5, млрд. шт.

Летом 2012 года 48% разработчиков уже использовали HTML5. В 2012 году на рынке существовало около 1000 мобильных HTML5-игр. Существует около 40 действующих издателей, которые уже поддерживают или вскоре будут поддерживать мобильные HTML5-игры.

Распределение ответов разработчиков на вопрос: «Когда по вашему мнению HTML5 станет важным для вашей работы?», 2012 г.

Одним из самых важных нововведений в спецификации HTML5 является элемент video, который позволяет вставлять видео непосредственно на веб-страницы без необходимости использования каких-либо плагинов. Сервис цифрового проката фильмов Netflix переводит свой сервис потокового видеовещания на HTML5. Youtube тоже начал задумываться над внедрением HTML5-проигрывателей. В 2013 году большую поддержку HTML5 получит в отрасли SmartTV.

В 2013 году в мире на долю планшетов придется более трети общей выручки мобильных приложений или $8,8 млрд, выручка приложений для смартфонов достигнет $16,4 млрд. Планшеты обгонят смартфоны по выручке от приложений уже в 2018 году.

Как показало исследование J'son&Partners, на данном этапе развития рынка технологий HTML5, очень популярны гибридные разработки. К тому же компания-разработчик может использовать или не использовать HTML5 в зависимости от специфики проекта.

J'son & Partners Consulting
Advertology.Ru

20.06.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 01:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация