Анализ рынков

Рыночные перспективы открытия безалкогольных ночных клубов

Рыночные перспективы открытия безалкогольных ночных клубов

Компания inFOLIO Research Group провела серию исследований для выявления рыночных перспектив открытия сети безалкогольных ночных танцевальных клубов в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Краснодаре и Волгограде.

Согласно полученным данным перспективным открытие подобных заведений можно признать только Москву и Санкт-Петербург, с оговорками - Казань. Условиями успешности подобных заведений (прежде всего, в обеих столицах) являются:

- особенная атмосфера заведения (возможность знакомств «для отношений» или «для дружбы», создание «продвинутой» атмосферы),  включая дизайн (наибольшее предпочтение элементам «тропического», «морского»,  «спортивного», «фруктового», «неонового» в меньшей мере «интеллектуального» стилей) и размер (небольшие) помещения;

- особенная музыка (разные стили, кроме: популярного, 80-ых, 90-ых), нестандартная работа ди-джеев;

- акцент на редкие/нестандартные коктейли, кофейные коктейли, энергетики, сидры. В меньшей мере - соки, нектары, воды, квас.

Для «интеллектуальных» форматов обязательное введение предварительного шоу - кинопоказа, поэтического вечера, соревнования, тренинга, интеллектуального шоу, лекции и т.д.

Идеальное время работы заведения - с 9 вечера до 2 часов утра.

Наиболее интересен подобный формат молодежи 18 - 26 лет (37% интересантов), а также 30 - 38 лет (28%)  и женщинам (67%). Среди главных мотивов посещения таких заведений станет возможность вечернего отдыха всей семьей (включая  детей), возможность познакомиться с непьющим партнером (особенно характерен для Москвы, Казани и Волгограда), а также отсутствие в заведении нетрезвых посетителей (14%!).

Важным условием успешности безалкогольного ночного клуба является его уникальность в городе (в том числе и столичном).

Олег Клепиков, генеральный директор компании inFOLIO Research Group
Advertology.Ru

13.03.2013

на печать


Комментарии

qq
13.03.2013 17:25 | сообщение #1
 

а сидр у нас нынче безалкогольный напиток?! опа....

14.03.2013 15:49 | сообщение #2
 

Алкоголь нужен был для того, что бы минимизировать потери от обмена пороговыми Процедурами с пороговыми же свойствами.

Надобно было создать атмосферу для утилизации своей и чужой ответственности.

То есть, что бы люди Преобразовали, и по возможности Распределили, свой и разумеется, отработали сторонний Коммуникационный Опыт.


Алкоголь был неотъемлемой частью этой Процедуры.


Если алкоголь убрать, то придётся менять и Процедуру и Критерии пороговых свойств нуждающихся в преобразовании Продуктов Обмена с эксклюзивными Языками.


Иначе говоря, то, что написано в этом исследовании, к решению Проблемы, отношения не имеет.


Алкоголь можно убрать только вместе с Процедурой!

Алкоголь не подобен Чаю или Кофе, тем более не забродившим Сокам - это совершенно разные Инструменты Рекламы Агрессии.


Культуры Кофейных и Чайных Процедур, Подобно как и Культуры Процедур потребления Соков, не предполагают значительных физических нагрузок и просто активных перемещений в процессах релаксации.

Не могу себе представить молодого человека или девушку, вкусивших отвара зёрен, листьев или сотню другую свежеотжатых миллилитров каких то плодов и пустившихся плясать, на полный животик.

Другое дело, что наших Уважаемых Чиновников и Политиков Искусственных Систем интересует не Преобразование, но Утилизация пороговых Продуктов Обмена на посетителях этих "развлекательных" заведений. Они рассматривают "отдыхающую" молодёжь не как специфическую рабочую силу, а как одноразовую упаковку своей Системной ответственности.

О чём и речь.

Гость
02.04.2013 14:05 | сообщение #3
 

Что за бред, хватит Россию спаивать!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 22:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация