Анализ рынков

Мужчины планируют потратить на подарки к 8 марта около 4 000

Мужчины планируют потратить на подарки к 8 марта около 4 000

По результатам очередной волны исследований gift tracking, которую провела компания МАР Консалт накануне Международного женского дня в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Воронеже и Самаре - каждый опрошенный мужчина планирует потратить на покупку подарков к 8 Марта в среднем 4354 рубля.

Мужчины более внимательны к своим спутницам в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге - там доля тех, кто «не будет ничего дарить» - минимальна (менее 10%).

Мужчины планируют потратить на подарки к 8 марта около 4 000 

Женам планируют приобретать подарки почти 65% опрошенных, что примерно соответствует официальной статистике женатых мужчин. На втором месте - мамы, им планируют покупку подарка  42,5% опрошенных.

Кому собираются приобретать подарки

1. Жена

64,8%

2. Мама

42,5%

3. Другие родственницы (тетя, сестра)

28,9%

4. Любимая девушка/женщина

22,1%

5. Дети/подростки

17,6%

6. Знакомые/коллеги по работе

17,3%

В среднем каждый мужчина планирует к празднику 8 Марта «охватить» различными подарками 1,6 женщин, среди которых близкие и дальние родственницы, дети, знакомы и коллеги по работе.

Самым популярным подарком являются цветы - их планируют дарить 93,2% опрошенных мужчин. 45% из них планируют покупку одного букета, 33,1% - поздравить двух женщин, 12,2% мужчин собираются поздравить цветами трех женщин, а еще 2,9% опрошенных планируют покупку цветов к 8 Марта для четырех и более женщин.

Второе место по популярности ответов занимают различные кондитерские изделия. Их планируют дарить 85% опрошенных мужчин. Производители кондитерских изделий прекрасно осведомлены о намерениях мужчин, реклама конфет в последние недели активно заполняет телеэфир и биллборды автомагистралей.

В среднем мужчины планируют охватить кондитерскими подарками 1,3 женщин, в том числе конфеты в подарок получат 40,4% жен, 29,4% мам. Кондитерские изделия - это самый популярный подарок знакомым женщинам, коллегам по работе - здесь он обгоняет даже цветы.

Далее по популярности в качестве подарков к 8 Марта была названа парфюмерия, которую хотят подарить в основном женам. В новогодней волне парфюмерия занимала твёрдые лидирующие позиции в качестве основного подарка, как у мужчин, так и у женщин. Набор к 8 Марта - это в лучшем случае букет цветов и коробка конфет.

Ювелирные изделия будут дарить в основном женам (около 6%). Замыкает топ-5 подарков мелкая бытовая техника (5,2%), которую будут дарить преимущественно женам и мамам.

Самые популярные федеральные торговые сети для покупки подарков - Ашан и Л'Этуаль.

Методология:

Исследование gifts  tracking было проведено компанией МАР Консалт в Москве, в феврале 2013г. Выборка - 1197 человек, мужчины, квоты по возрасту от 18 до 65 лет. Опрос в форме личного интервью проводился на выходах из торговых центров 5-ти городов. Точки опроса были равномерно распределены по географическим районам городов.

01.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 вин со всего мира

1000 вин со всего мира
1000 вин со всего мира. От первого глотка до последней капли. Эта книга отправит вас в путешествие по увлекательному миру вина. Каждая страница — это праздник чувств, опыт, который позволит вам открыть для себя разнообразие и истории лучших вин мира. Тщательно отобранные вина и тщательно составленные описания делают эту книгу поистине уникальной. Это не просто справочник, а сокровище, которое будет сиять на вашей книжной полке. Позвольте себе быть очарованным волшебством вин и погрузитесь в мир, полный вкуса и традиций. Издание, которое не просто информирует, оно вдохновляет. Упаковка, этикетка, кольеретка и бутылка. Коллекция уникальных винных дизайнов. Книга в единственном экземпляре.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 07:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация