Анализ рынков

Google лучше "Яндекса" и Mail.ru отвечает на сложные вопросы

Google лучше "Яндекса" и Mail.ru отвечает на сложные вопросы

Крупнейшие российские поисковики достигли одинаково высокого качества выдачи информации по простым запросам и сравнялись с Google.

Но американский конкурент пока еще лучше отвечает на сложные вопросы. Улучшить позиции «Яндекс» и Mail.ru могут, учитывая не только историю запросов, но и поведение пользователей в соцсетях.

В 2012 году поисковые системы Google, «Яндекс» и Mail.ru в 95-100% случаев правильно обработали запросы пользователей, ищущих в Рунете официальные сайты компаний, персональные ресурсы и блоги, сообщается в отчете компании «Ашманов и партнеры» о качестве поиска в российском Интернете. Все три сервиса чуть хуже находят региональные интернет-ресурсы, внутренние страницы сайтов и цитаты. Еще хуже дела обстоят с поиском первоисточников новостей: американский Google найдет оригинальную публикацию в 75% случаев, «Яндекс» и Mail.ru - в 50 и 30% соответственно, говорится в отчете.

В числе наиболее заметных тенденций прошлого года авторы исследования упоминают стремление поисковиков к персонализации результатов выдачи. Для каждого пользователя системы формируют страницу результатов с учетом персонального поведения и потребностей, отмечают аналитики. При этом анализируются не только поисковые запросы, но и поведение человека в соцсетях.

Американский Google «подстраивает» результаты поиска под конкретного зарегистрированного пользователя с 2005 года на основе истории его запросов. А в 2009 году компания попыталась персонализировать выдачу для тех, у кого нет аккаунта Google. «В 2012 году мы начали эксперименты над включением в результаты поиска информации, которая предназначена только для пользователя. Это могут быть, к примеру, фотографии, сделанные вашими друзьями по Google+ в том городе, куда вы собираетесь поехать. Поиск Google покажет эти фотографии в поисковой выдаче на запрос о данном городе. Эта экспериментальная функция пока доступна только в США», - рассказала РБК daily представитель Google Алла Забровская.

Mail.ru Group использует свои контентные сервисы как базу для формирования ответов на пользовательские запросы. Например, в поисковую выдачу Mail.ru подмешивается содержимое «Ответы@Mail.ru». Сайт также показывает в результатах личные страницы в соцсетях, в том числе в «Одноклассниках», при поиске знакомых пользователя. От комментариев в Mail.ru Group отказались.

Не отстает от конкурентов и «Яндекс». Поисковик заключил соглашение об использовании информации из Twitter, соцсетей Facebook и «ВКонтакте», а в 2012 году запустил поиск по социальным ресурсам и новую платформу «Калининград», ориентированную на персональный поиск. В компании подчеркивают, что персональный поиск (с учетом предыдущих запросов) действительно помогает повысить релевантность результатов. А вот к учету поведения пользователя в соцсети относятся настороженно. «Использование социальных сетей в результатах поиска - непростой вопрос, ответ на него не универсален. Активное продвижение своих соцсетей в поиске совершенно не обязательно помогает решить задачи пользователей и улучшить качество поиска», - поясняет представитель поисковика Татьяна Комарова. Пока аудитория социальных сервисов «Яндекса» сильно уступает конкурентам.

Основатель сервиса LiveInternet Герман Клименко полагает, что поисковики стремятся взаимодействовать с соцсетями не только для улучшения релевантности выдачи. По его словам, порталы сталкиваются с огромной активностью программ, имитирующих действия живых пользователей. Анализ поведения человека в соцсетях позволит поисковикам отфильтровать ботов, считает эксперт.

28.02.2013

на печать


Комментарии

antcom
01.03.2013 8:51 | сообщение #1
 

Яндекс и мейл догонят Гугл только если его купят)
Не угнаться им за лидером, кто по сути является компанией, внедряющей научные разработки. Ни у Яндекса, ни у мейла нет таких плотных контактов с "большой наукой".

rudickalex
01.03.2013 10:40 | сообщение #2
 

antcom писал(а):
Яндекс и мейл догонят Гугл только если его купят)
Не угнаться им за лидером, кто по сути является компанией, внедряющей научные разработки. Ни у Яндекса, ни у мейла нет таких плотных контактов с "большой наукой".

+100 процентов, к тому же пох@@@@истичное отношение тех.поддержки(и майла и яндекса) к вэбмастерам всё больше и больше направляет взгляд в сторону Гугла.

Влад
04.03.2013 8:51 | сообщение #3
 

Так то оно так. Но трафика почему то больше с яши приходит

fortanka
07.03.2013 17:01 | сообщение #4
 

Влад писал(а):
Так то оно так. Но трафика почему то больше с яши приходит

А почему больше трафика? Яндекс лучше работает на коммерческую выдачу

А вот "Яндекс и мейл догонят Гугл только если его купят) " - это вы когда за бугор-то перестанете слюни пускать?
Гугль жеская коммерческая структура, и не можем мы без отечественного поисковика! А западные структуры не нужны нам на нашем отечественном пространстве пусть у себя там разбираются. Не надо их в нашу РУ-зону пускать, своим умом пора жить.

А вам морковку Гугль повесил, Вы и обрадовалисьПечальный! да если мы на них ставку сделаем нам потом все их бесплатное с кровью через одно место выйдет.

Kon
08.03.2013 13:00 | сообщение #5
 

Яндекс в последнне время часть информации с сайта в индекс вообще не включает, то что он включает составляет 1 - 10%. Поэтому пользуйтесь гуглом. В яндексе найдется НЕ ВСЕ.

Born
08.03.2013 14:47 | сообщение #6
 

Всё Яндекс нормально включает, все 100% страниц. Если вы пытались обмануть поисковик, ну так и получите. Пока из под фильтров не выйдите, в индексе будет процентов 10 вашего сайта. Гуглом в основном безденежная молодёжь пользуется, тинейджеры. Люди с деньгами, сидят в Яндексе, не одним проектом доказано ! :)

Саша
06.04.2013 10:15 | сообщение #7
 

Яндекс, мало того.что заторможено индекструет, так и в поисковую выдачу отдаёт не более 30-40%.Утверждаю это, исходя из собственного опыта.У меня есть сайт,на котором 90% уникального контента(статьи).Роботом загружено на сегодня 240 страниц,в выдаче - 110! А гугль выдаёт 90% всех статьей.Вести речь о патриотизме тогда,когда стоит вопрос об эффективности,неразумно.Ведь если у меня есть возможность, я покупаю немецкий автомобиль потому,что он немецкий, а потому,что он лучше(качественнее) наших отечественных драндулетов.Но всё же мне бы искренно хотелось,чтобы наши поисковики были такого же уровня,как гуголь.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 18:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация