Анализ рынков

50 оттенков футбола: что думают о футболе европейские женщины

50 оттенков футбола: что думают о футболе европейские женщины

Indesit, европейский бренд бытовой техники и спонсор футбольных клубов «Арсенал», «Милан» и «Пари Сен-Жермен» с 2011 года, совместно с исследовательской компанией GfK Eurisko изучили отношение женщин к футболу, а также исследовал образ жизни и ценности футбольных болельщиц. В опросе приняли участие около 20 000 женщин из пяти европейских стран: Италии, Франции, Англии, России и Турции.

"Вне зависимости от страны, женщины, увлекающиеся футболом, любят свою работу, семью и активный досуг, они молоды, идут в ногу со временем, интересуются технологиями и смело смотрят в будущее", - говорит Камилло Регалиа (Camillo Regalia), профессор социальной психологии факультета педагогических наук Католического Университета г. Милан.

Самые страстные любительницы футбола живут в Турции. 62% жительниц этой страны заявили, что поддерживают какую-либо команду, в то время как в Великобритании доля болельщиц составила около 30%, а в Италии 25% (большая часть из них поддерживает Милан, Ювентус и Интер).

Француженки также серьезно увлечены футболом: более 40% из них регулярно смотрят матчи по телевизору, а 12% ходят на стадионы. В Италии 1 миллион женщин посещают футбольные матчи, в основном, руководствуясь желанием разделить спортивную страсть со своими партнерами. В России, где только 4% женщин интересуются футболом, привычка ходить на стадион характерна только для небольшой культурной социально-экономической элиты, и не является основной традицией.

Для турецких женщин интересоваться футболом - значит быть современной, в то время как итальянки воспринимают этот вид спорта как часть национального образа жизни, с присущими ему динамикой и интересом ко всему новому. Для них основная мотивация - потребность в единении и социальной идентификации. Наиболее остро это проявляется во время больших международных соревнований, таких как Кубок мира и Кубок Европы, которые привлекают 35% итальянок (против 20% регулярно посещающих футбольные матчи фанаток).

В Англии любовь к футболу характерна для всех слоев женского населения, в том числе среди значительной части высших слоев общества. Это происходит и во Франции, где портрет болельщицы характерен для всего женского населения страны.

"Футбол глубоко укоренен в женском сознании, несмотря на все национальные различия, - заключает Камилло Регалиа, - об этом говорят все пять проанализированных выборок. Исследование выявило, что в каждой стране, где проводился опрос, футболом увлекаются высокомотивированные женщины, которые любят вызовы и стремятся к определенной цели. Это современные, самодостаточные личности с прочными жизненными позициями. Как интересны и удивительны эти женщины!".

Мир женщин разнообразен. Большинство представительниц прекрасного пола по-прежнему рассматривает футбол в первую очередь как увлечение, которое необходимо разделять со своими близкими. Однако болельщицы вовсе не представляют собой незначительное меньшинство. В Италии, например, это 47% от общей численности женского населения - четверть населения, то есть 12 миллионов женщин.

Независимо от степени увлеченности футболом, 16 миллионов жительниц Италии интересуются этим видом спорта, который, теперь это можно говорить без тени сомнения, окончательно вошел в сферу интересов прекрасной половины.

21.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 23:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация