Есть мнение ...

Разрушительная сила digital может сделать ТВ рекламу актуальней

Разрушительная сила digital может сделать ТВ рекламу актуальней

Разумное использование диджитал может сделать ТВ рекламу более актуальной - это золотая середина, которую ищут все компании.

Как использовать цифровые решения в сочетании с ТВ, чтобы не только привлечь потребителя, но и получить больше данных о нем и использовании продукта?

Мы, маркетологи, каждые несколько лет приходим к одному и тому же выводу, что уже все выяснили о диджитал. Сначала это были веб сайты, потом это касалось eBusiness стратегии, и совсем недавно мы все переключились на мобильные технологии. Вне всякого сомнения, это все важные вещи, однако сконцентрировавшись на «завоевании» каждой из них по отдельности, или всех вместе, мы упускаем важную деталь: разрушительная сила цифровых технологий более мощная, и она продолжает переворачивать вверх дном маркетинговый и рекламный мир.

Давайте рассмотрим событие Super Bowl (финальная игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги в США). Каждый год эта игра захватывает все большее количество зрителей, тем самым, позволяя зарабатывать и больше рекламных долларов. Так как компании по прежнему тратятся на ТВ, некоторые считают это доказательством того, что люди не воспринимают диджитал всерьез. Однако заметьте, что одни из самых удачных рекламных роликов на Super Bowl 2013 специально стимулировали диджитал компонент - это и кампания от Budweiser «дай имя лошадке пони», «крем, который доставит удовольствие» в печенье от Oreo, или кампания «Выбери свою сторону на Instagram @OREO». Наиболее детально продуманной акцией стала Coke Chase - голосование в реальном времени в Твиттере, которое привлекло для @cocacola более тысячи фоловеров в день игры, согласно Twittercounter.com.

Это достойные, и относительно недорогие, попытки сделать ТВ рекламу более актуальной в эпоху разрушительного диджитал. Но все это упускает из виду более значимую особенность цифровых решений. Диджитал не просто может изменить способы коммуникации бренда с потребителями, он позволит этим брендам построить прямые цифровые отношения с потребителями. Если только они не упустят свой шанс, бездействуя, в то время как кто-то другой займет их место.

Возьмем, к примеру, Coca-Cola. Могла ли компания, используя Super Bowl, построить супер отношения с потребителями? Вместо тысячи новых последователей, могла ли компания проникнуть в среду тысяч потребителей, узнавая их имена, учась у них, общаясь с ними, и, конечно же, продавая им продукт?

Coca-Cola знает ответ, даже если компания и не осознает это. Умные люди в рамках знаменитого бренда еще в 2009 году запустили торговый автомат Coca-Cola Freestyle. Когда я посещаю Five Guys Burgers и Fries чаще, чем надо было бы, автомат Freestyle позволяет мне выбрать безалкогольный напиток среди сотни вкусовых сочетаний, сделав несколько быстрых движений. В 2011 году эта машина, благодаря агентству T3, которое разработало игровое приложение дляCoca-Cola под названием Freestyle PUSH! + Play, перевоплотилась из просто эффективного автомата с напитками в нечто большее. Сегодня с помощью этого приложения вы можете найти ближайший автомат Freestyle. Когда же Coca-Cola осознает весь потенциал этого проекта, она расширит возможности приложения, и вы сможете предварительно смешать свой напиток с помощью программы в вашем телефоне, сохранить свои предпочтения и поделиться этой информацией с друзьями. В конечном итоге, приложение предложит вам стать в очередь на получение своего напитка, в то время как возле кассы вы будете ожидать свой бургер с двойной порцией соленых огурчиков.

Зачем вам это делать? За использование данного приложения, Coca-Cola заплатит вам бонусами My Coke Rewards, тем самым формируя с вами цифровые отношения в точке продажи. Впервые в истории, компания узнает, что вы пьете, где вы едите, сколько и как часто вы потребляете. Все это даст компании намного больше информации о вас, сделав смс рассылку более целевой и поможет получить от вас отклик.

А теперь представьте, что используя приложение, вы можете зарабатывать бонусы My Coke Rewards за то, что смотрите игру. Приложение будет использовать микрофон, чтобы убедиться, что вы видели рекламу, в течение которой будет приглашать вас взаимодействовать с сюжетной линией ролика, в данном случае, побуждая голосовать за CokeCowboys или CokeShowgirls. Это будет самый захватывающий опыт для ТВ рекламы. Это беспрецедентное цифровое взаимодействие покупателя с брендом. Это то, на что Coca-Cola должна быть нацелена к следующей игре Super Bowl.

Если следовать логике, сразу становится понятно, что возникнут сложности. Например, кто в компании Coca-Cola будет задействован в этих отношения с потребителем? Будет ли это дистрибьюторская армия компании, команда специалистов в сфере мобильных технологий, или рекламная команда? И кто будет покрывать расходы на создание и поддержание этих отношений? Маркетинговые директора, будьте готовы, скоро ваша замечательная ТВ реклама снова станет актуальной в эпоху цифровых отношений с потребителем. Если их правильно использовать, они могут стать источником жизненно важных данных о клиенте, привязывая к вам потребителя ранее недоступным способом.

11.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 07:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация