Анализ рынков

Производство шампанского упало перед Новым годом

Производство шампанского упало перед Новым годом

Производство российских игристых вин в 2012 году сократилось на 6,7% по сравнению с 2011 годом, до 20,55 млн дал. Наибольшее падение выпуска, как ни странно, было отмечено перед самым Новым годом. По мнению участников рынка, среди основных факторов, повлиявших на объемы, - снижение интереса потребителей к игристым винам в низкоценовом сегменте.

Действительно, по данным Росстата, в минус ушли главным образом производители в эконом-сегменте. В десятке крупнейших компаний увеличение выпуска показали компании, ориентированные на более дорогие продукты, «Абрау-Дюрсо» и «Цимлянские вина». На этом фоне преимущество получают иностранные компании, которые увеличивают объемы поставок в Россию Spumante, Prosecco, Asti и прочих игристых вин, главным образом из Италии.

В наступившем году, по словам участников рынка, наибольшее влияние на рынок может оказать введение минимальной розничной цены на шампанское - 115 руб. за бутылку, на чем настаивает Росалкогольрегулирование.

Павел Титов, глава шампанского дома «Абрау-Дюрсо»:

В 2012 году стало сложнее продавать вино в низкоценовом сегменте. В результате на фоне сокращения продаж игристых вин отечественного производства вырос импорт продукции. Наверное, можно говорить о том, что рынок переходит от количественного роста в качественный, когда потребители станут покупать меньше игристых вин, но будут выбирать более качественный и дорогостоящий продукт. Кроме того, игристые вина в плане объема потребления как ни одна другая категория алкогольных напитков зависят от общей социально-политической обстановки в стране. Наша продукция в общественном сознании плотно ассоциируется с праздником, поэтому для нас, как для производителя, важно, чтобы в обществе было как можно больше позитива и оптимизма.

Вадим Дробиз, директор отраслевого агентства ЦИФРРА:

Начался спад потребления винодельческой продукции в России. Особенно это заметно в низкоценовом сегменте. Очевидно, что контролирующие органы подприжали производителей самой дешевой продукции, которая еще год назад стояла на полках по 60 руб. за бутылку. Подорожание дешевых игристых вин в рознице отсекло значительную часть малообеспеченных потребителей. При этом процесс падения производства в 2012 году начался во втором полугодии: по итогам первой половины года производство было в плюсе - рост 5%. Падение достигло пика в два последних месяца года, считающихся «высоким сезоном» для шампанского. По итогам декабря производство игристых вин в России упало к аналогичному периоду 2011 года на 35,5%.

Евгений Травников, первый заместитель исполнительного директора ТД МВЗ - управляющей компании ОАО «Корнет:

Для нашего предприятия значимым событием в 2012 го­ду стал перевод производственных мощностей с площадки на ул. Садовнической на площадку на ул. Рябиновой. Это позволило установить и запустить в производство новое оборудование, которое увеличило производительность завода более чем в два раза. Кроме того, перевод производства из центра Москвы значительно улучшил производственную логистику предприятия. Что касается всего рынка игристых вин, то он будет развиваться, покажет определенный рост, особенно при введении минимальной розничной цены на продукцию. Это сразу отсечет контрафактные игристые и шампанские вина.

Производство шампанского упало перед Новым годом
Производство шампанского упало перед Новым годом

29.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 08:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация