Анализ рынков

Восприятие рекламных радиороликов

Восприятие рекламных радиороликов

Исследовательская компания Kwendi Impact Studies совместно с крупнейшим радиобаером страны рекламным агентством UMG провела первое совместное исследование восприятия рекламных радиороликов. Результаты тестов помогут рекламодателям значительно улучшить свою коммуникацию с потребителями в радиоэфире.

Инициатива Kwendi Impact Studies и UMG позволила разработать давно ожидаемый рынком инструмент создания эффективной радиорекламы. Полный набор выводов о реакции слушателей и рекомендаций для креативных команд можно получить у компании UMG. Однако, часть эксклюзивных результатов исследования по взаимной договоренности партнеров стала открытой рынку.

Большинство приведенных выводов могут показаться очевидными, но результаты исследования показывают, что создатели радиорекламы допускают такого рода ошибки достаточно часто.

  • Основное сообщение должно быть понятно слушателю уже в начале рекламного ролика. Если слушатель в первые 3-5 секунд не понимает, кто и что ему предлагает - он теряет интерес ко всей информации.

  • Упоминание сильного бренда в начале ролика привлекает интерес слушателя и концентрирует его внимание на дальнейшем рекламном сообщении.

  • Оптимальная длительность ролика составляет от 20 до 30 секунд. Если информация длится меньше указанного времени - слушатели не успевают запомнить ни сам ролик, ни рекламируемый бренд. В то же время, слишком длинный ролик становится скучным слушателю, существует риск, что тот переключится на другую волну.

  • Негативная информация в начале ролика зачастую отталкивает слушателя. Раздражение, вызванное неприятными ассоциациями, блокирует внимание и вызывает стабильно негативную реакцию ко всему последующему сообщению.

  • Конкретные предложения работают лучше, чем имиджевые ролики. Информация в ролике должна доносить понятную практическую ценность для слушателя. В частности, упоминание скидок и акций в большинстве случаев вызывает всплеск позитивных эмоций.

Юрий Выровой, управляющий партнер Kwendi Impact Studies: «Мы показываем рынку очень понятные практические вещи, подтвержденные исследованиями. Безусловно, каждый ролик индивидуален и наш опыт и технологии позволяют узнать любые нюансы его восприятия, которые важны клиенту. Мы любим делать мир лучше и радостно помогаем создавать такую рекламу, после которой слушатель не возненавидит бренд, радиостанцию и всю креативную команду».

Анна Жуковская, управляющий партнер UMG: «Для нас важно понимать все составляющие эффективной рекламной кампании на радио. Ведь „правильный" ролик - залог успешно проведенной кампании. Поэтому мы приняли решение инвестировать в это исследование. Некоторые результаты нас удивили, что-то огорчило, что-то вселило надежду. Главное - мы убедились в том, что принципы создания удачного радиоролика могут быть формализованы, а тестирование роликов перед размещением в эфире - необходимо».

Полевой этап исследования состоялся в декабре 2012 г., размер выборки - 100 человек, возраст 18-50 лет. Ж/M - 52%/48%.

24.01.2013

на печать


Комментарии

Дмитрий Асламов
25.01.2013 21:34 | сообщение #1
 

Было бы неплохо любым рекламщикам для начала почитать книжки признаных мэтров копирайтинга Клода Хопкинса и Огилви, например. Эти выводы очевидны и сделаныи уже почти 100 лет назад, ради них не стоило проводить исследование.

http://reklamodatel.PRO

Гость
26.01.2013 16:06 | сообщение #2
 

Дмитрий Асламов, нИпоймут...
Они не читатели, они - писатели Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 09:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация