Анализ рынков

Deloitte о будущем телевидения

Deloitte о будущем телевидения

Компания Deloitte представила свой прогноз развития телевизионной индустрии на ближайшие несколько лет. По мнению аналитиков компании, телевидению еще очень рано предрекать забвение.

Переход на 4К

Deloitte прогнозирует, что в 2013 году телевизионная индустрия приступит к развертыванию следующего поколения HD-телевидения, известного как 4К, которое обеспечит в четыре раза более высокое разрешение, чем самый совершенный на сегодня стандарт HD. Может пройти 18-36 месяцев, прежде чем 4К станет технически и коммерчески готов к вещанию, однако 2013 год покажет несколько значимых ориентиров, знаменующих грядущие перемены:

  • около 20 моделей 4К-телевизоров от более чем десяти вендоров увидят свет до конца года;

  • первые потребители купят 4К-телевизоры;

  • появится 4К-контент, в первую очередь - киноблокбастеры;

  • появится широкий спектр профессиональных и полупрофессиональных 4К-камер;

  • будут согласованы новые поддерживающие стандарты, в том числе новый мультимедийный интерфейс высокого разрешения (HDMI);

  • вероятны тестовые попытки вещания в стандарте 4К, а полноценное коммерческое вещание начнется где-то в 2014-2015 году.

В то время как для мейнстримовых потребителей покупка 4К-телевизора вероятна в среднеотдаленной перспективе, зажиточные ранние последователи на Западе смогут удовлетворить свои 4К-потребности уже в 2013 году. Как минимум половина из 20 моделей4К-телевизоров, которые появятся в продаже в 2013 году, будут стоить менее $10 тыс. А лет через пять небольшие (до 50 дюймов по диагонали) 4К-телевизоры будут доступны менее чем за $1 тыс.

Владельцы 4К-телевизоров на первых порах должны будут смотреть заранее загруженный контент или потоковое видео, поскольку вещательных компаний в этом формате в 2013 году не будет. Но фильмы в этом формате уже появятся. Многие блокбастеры, выпущенные в 2011 и 2012 году, были сняты уже с расчетом на 4К. А многие другие фильмы, снятые начиная с 1980-х годов, могут быть масштабированы до 4К. Но возникает вопрос, на каких носителях их хранить: один фильм в формате 4К не поместится даже на одном диске Blue-ray.

Потоковый 4К-контент тоже может быть проблемой: чтобы скачать несжатый 4К-фильм, понадобится несколько дней при сегодняшней скорости широкополосного доступа.

Модернизация до 4К влечет за собой серьезные затраты для вещателей, производителей контента, владельцев инфраструктуры и потребителей. Затраты для вещателей составят от $10 до $15 млн. Со временем эта сумма будет уменьшаться. Например, сегодня HD-канал стоит $2 млн, а десять лет назад на это нужно было $10 млн.

В лучшем положении окажутся спутниковые вещатели, поскольку мощность спутниковых каналов постоянно растет. Тестовые передачи в формате 4К через спутник появятся уже в 2013 году.

Просмотр на двух экранах

Deloitte прогнозирует, что в 2013 году около 10% домохозяйств в развитых странах и около 3% в странах развивающихся будут иметь два или более экрана, вероятнее всего, разных размеров, показывающих телевизионные программы в одно и то же время и в одной и той же комнате. Эти телевизионные картинки могут быть разными программами или альтернативными потоками вещания с одного и того же события, например, разными матчами одного турнира по гольфу.

До конца 2013 года время, проведенное за просмотром видео на двух телеэкранах, может превысить время, затрачиваемое на потребление комбинации телепрограмм и посвященных им приложений или сайтов.

Популярность просмотра на двух экранах объясняется несколькими причинами. Во-первых, у членов семьи может быть желание проводить время вместе. Просмотр телепередач - важнейшее совместное времяпрепровождение во многих домах. Однако иногда трудно прийти к соглашению, что смотреть. Выходом может стать именно одновременный просмотр передач на разных экранах.

Вторая причина двухэкранного просмотра - удовлетворение желания зрителей потреблять больше определенного контента. Чаще всего это относится к спорту. Deloitte прогнозирует, что в 2013 году во время главных спортивных событий, для которых мультиэкранный просмотр будет доступен, около 10% домохозяйств будут использовать несколько экранов одновременно. Причем второй экран будет либо экраном компьютера, либо вторым телевизором - скажем, принесенным из кухни.

Мультиэкранный просмотр одного и того же контента не означает, что зрители будут больше смотреть телевизор, скорее они будут смотреть его более внимательно. Вещатели, задумывающиеся о монетизации просмотра на двух экранах, могут захотеть рассматривать видеопотоки, которые необязательно требуют создания дополнительного контента. Затраты на установку дополнительной камеры для съемки с другого ракурса могут быть даже меньшими, чем создание приложения или сайта.

21.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 17:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация