Анализ рынков

Рынок мобильной рекламы к 2016 году вырастет более чем в 2 раза

Рынок мобильной рекламы к 2016 году вырастет более чем в 2 раза

В период с 2013 по 2016 гг. мировой рынок мобильной рекламы вырастет более чем в 2 раза до $24,6 млрд.

В 2013 г. мировой рынок мобильной рекламы достигнет $11,4 млрд, что на 19% превысит показатель в $9,8 млрд в 2012 г. К 2016 г. объем рынка в денежном выражении достигнет $24,6 млрд, открыв новые перспективы разработчикам приложений, владельцам рекламных сетей и мобильных платформ, прогнозирует Gartner.

Рынок мобильной рекламы растет более высокими темпами, чем предполагалось, признаются эксперты. Это обусловлено более активным распространением смартфонов и планшетов, которые все чаще заменяют традиционные персональные компьютеры.

Более того, рынок мобильной рекламы расширяется ценой рынка печатной рекламы, объем которого в век цифровых технологий снижается, добавляют в Gartner.

Наибольшая выручка с отображения рекламных объявлений на мобильных устройствах приходится на Японию и Южную Корею в связи с наиболее активным потреблением цифрового контента в этих государствах. В ближайшие годы наибольшие темы роста продемонстрируют Китай и Индия, средний класс в которых станет более привлекательным для реализации товаров локальных и мировых брендов.

Однако с более активными действиями рекламных агентств разрыв между Североамериканским регионом, Европой и странами Азиатско-Тихоокеанского региона сократится. Так как мобильная реклама станет неотъемлемой частью стандартных рекламных кампаний в развитых государствах.

Выручка от продаж мобильной рекламы в 2012-2016 гг. (млн)

  2012 2013 2014 2016
Северная Америка $3181,5 $3825,7 $4694,9 $8866,2
Западная Европа $1600,5 $1941,4 $2367,8 $4445,4
Азиатско-Тихоокеанский регион и Япония $4333,0 $4864,9 $5506,7 $9480,2
Остальной мир $644,1 $788,0 $960,6 $1768,3
Всего $9759,1 $11420,0 $13530,0 $24560,1

Источник: Gartner

В России темпы роста рынка мобильной рекламы в денежном выражении будут соответствовать темпам роста уровня проникновения мобильных технологий и зависеть от экономического развития, сообщается в отчете.

В первые годы рассматриваемого периода важную роль в расширении будут играть объявления в мобильном поиске - включая объявления в картах и различные формы дополненной реальности. Однако со временем баннерная реклама будет превалировать над поисковой.

Поделились аналитики и еще одной тенденцией: по их мнению, возможности на рынке мобильной рекламы, в связи с ростом времени, которое пользователи проводят за мобильными устройствами, растут быстрее по сравнению с темпами освоения рынка. По этой причине стоимость рекламы в расчете на одно объявление будет снижаться. В первую очередь, этим воспользуются разработчики приложений, продвигающие бесплатные продукты.

18.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 07:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация