Анализ рынков

Россияне ленятся скачивать сериалы

Россияне ленятся скачивать сериалы

Пользователи Интернета предпочитают смотреть сериалы в онлайне, чем скачивать их. Объем запросов на онлайн-смотрение в 2012 году вырос вдвое по сравнению с 2011 годом. Кроме того, существенно сократился поиск ресурсов, которые предлагают нелегальное скачивание сериалов. К такому выводу пришли аналитики медийного агентства Vizeum.

Согласно исследованию Vizeum (входит в коммуникационную группу Aegis Media), проведенному на основе статистики Google Trends, в среднем объем запросов «смотреть сериал онлайн» в 2012 году составил 100 на каждого пользователя Сети. Этот показатель в два раза превысил аналогичные поисковые запросы в 2011 году. Кроме того, в два раза сократилось число запросов по скачиванию сериалов. В Vizeum уверены, что полученные результаты могут привлечь дополнительных рекламодателей для таких порталов, как Ivi.ru, Tvigle Media и «Видеоморе». «Рост количества людей, смотрящих сериалы в Интернете, позитивно сказывается на объеме аудитории упомянутых ресурсов, что, в свою очередь, дает большие возможности для привлечения рекламодателей», - утверждает генеральный директор агентства Vizeum Марина Александровская. Самыми популярными сериалами в Интернете в 2012 году стали сериалы НТВ «Карпов» и «Пятницкий».

Создатели сериалов отмечают, что деньги, полученные от просмотров в Интернете, незначительные, но видеоресурсы позволяют привлечь дополнительных зрителей. «Аудитория, которая не смогла увидеть премьеру сериала на ТВ, может посмотреть его в Сети, но последующие сезоны понравившегося проекта, возможно, уже захочет посмотреть по телевизору», - отметил Александр Ильин, директор по маркетингу группы компаний Yellow, Black and White (владеет ресурсом Molodejj.tv).

В Tvigle Media уверены, что сериальный контент позволяет привлекать интернет-аудиторию и удерживать ее на долгое время, что выгодно рекламодателю. «Сериалы с экономической и аудиторной точек зрения - более эффективный контент, чем фильмы. Например, этой осенью премьерные сезоны Walking Dead и Misfits побили все рейтинги на Tvigle.ru. Этот контент очень востребован у наиболее активной аудитории - молодежной, которая внимательно следит за новинками», - отметил генеральный директор портала Егор Яковлев.

«Рекламодатель может объединить в единую подборку, например, все фильмы о любви и брендировать веб-страницу с этой подборкой, а может выбрать один сериал и подстроить свое сообщение под развитие его сюжета», - объяснил директор по контенту онлайн-кинотеатра Ivi.ru Маша Резник. Впрочем, по ее словам, большей популярностью все же пользуются полнометражные фильмы. Их смотрят почти в 2,5 раза чаще, чем сериалы. «Это обусловлено тем, что полнометражный контент у нас появляется в привлекательные для зрителя прокатные окна, как правило, это всего один-три месяца от кинотеатрального релиза», - пояснила г-жа Резник.

18.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 17:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация