Анализ рынков

Россияне ленятся скачивать сериалы

Россияне ленятся скачивать сериалы

Пользователи Интернета предпочитают смотреть сериалы в онлайне, чем скачивать их. Объем запросов на онлайн-смотрение в 2012 году вырос вдвое по сравнению с 2011 годом. Кроме того, существенно сократился поиск ресурсов, которые предлагают нелегальное скачивание сериалов. К такому выводу пришли аналитики медийного агентства Vizeum.

Согласно исследованию Vizeum (входит в коммуникационную группу Aegis Media), проведенному на основе статистики Google Trends, в среднем объем запросов «смотреть сериал онлайн» в 2012 году составил 100 на каждого пользователя Сети. Этот показатель в два раза превысил аналогичные поисковые запросы в 2011 году. Кроме того, в два раза сократилось число запросов по скачиванию сериалов. В Vizeum уверены, что полученные результаты могут привлечь дополнительных рекламодателей для таких порталов, как Ivi.ru, Tvigle Media и «Видеоморе». «Рост количества людей, смотрящих сериалы в Интернете, позитивно сказывается на объеме аудитории упомянутых ресурсов, что, в свою очередь, дает большие возможности для привлечения рекламодателей», - утверждает генеральный директор агентства Vizeum Марина Александровская. Самыми популярными сериалами в Интернете в 2012 году стали сериалы НТВ «Карпов» и «Пятницкий».

Создатели сериалов отмечают, что деньги, полученные от просмотров в Интернете, незначительные, но видеоресурсы позволяют привлечь дополнительных зрителей. «Аудитория, которая не смогла увидеть премьеру сериала на ТВ, может посмотреть его в Сети, но последующие сезоны понравившегося проекта, возможно, уже захочет посмотреть по телевизору», - отметил Александр Ильин, директор по маркетингу группы компаний Yellow, Black and White (владеет ресурсом Molodejj.tv).

В Tvigle Media уверены, что сериальный контент позволяет привлекать интернет-аудиторию и удерживать ее на долгое время, что выгодно рекламодателю. «Сериалы с экономической и аудиторной точек зрения - более эффективный контент, чем фильмы. Например, этой осенью премьерные сезоны Walking Dead и Misfits побили все рейтинги на Tvigle.ru. Этот контент очень востребован у наиболее активной аудитории - молодежной, которая внимательно следит за новинками», - отметил генеральный директор портала Егор Яковлев.

«Рекламодатель может объединить в единую подборку, например, все фильмы о любви и брендировать веб-страницу с этой подборкой, а может выбрать один сериал и подстроить свое сообщение под развитие его сюжета», - объяснил директор по контенту онлайн-кинотеатра Ivi.ru Маша Резник. Впрочем, по ее словам, большей популярностью все же пользуются полнометражные фильмы. Их смотрят почти в 2,5 раза чаще, чем сериалы. «Это обусловлено тем, что полнометражный контент у нас появляется в привлекательные для зрителя прокатные окна, как правило, это всего один-три месяца от кинотеатрального релиза», - пояснила г-жа Резник.

18.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 13:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация