Анализ рынков

Ноутбукам посоветовали подвинуться

Ноутбукам посоветовали подвинуться

В 2013 году планшетных компьютеров в мире впервые будет продано больше, чем ноутбуков,- 240 млн против 207 млн, ожидают аналитики NPD DisplaySearch. В России лидерству ноутбуков пока ничего не угрожает, по итогам года их будет продано в два раза больше, чем планшетов.

По прогнозу компании NPD DisplaySearch, в 2013 году поставки планшетов вырастут на 64% по сравнению с 2012 годом - до 240 млн штук. До сих пор доминировавший на рынке iPad от Apple могут потеснить другие игроки. Так, на планшеты с экраном размером 7-8 дюймов придется 45% рынка, тогда как на устройства с 9,7-дюймовым экраном (к таким относится iPad) - 17%. В долгосрочной перспективе будет расти доля устройств с размером экрана 7,9, 8,9, 11,6 дюйма. 

Крупнейшим рынком для планшетов по-прежнему останется Северная Америка. В 2013 году поставки в этот регион достигнут 35%. Вторым по количеству поставленных устройств будет Китай, прогнозируют в NPD DisplaySearch: на него придется 27% общего количества устройств. 

В прошлом году в Китае и Северной Америке поставки планшетов превысили поставки ноутбуков. В этом году, по прогнозу экспертов, тенденция распространится на общие мировые поставки. При этом к 2017 году разрыв между планшетами и ноутбуками увеличится: из каждой сотни подобных устройств чуть больше 25% поставок будет приходиться на ноутбуки, а остальное - на планшеты. 

Оценки рынка планшетов NPD DisplaySearch близки к оценкам других исследовательских компаний. Например, IDC ожидала, что в 2012 году в мире будет продано порядка 122,3 млн планшетов, а к 2016-му продажи достигнут 282,7 млн штук. По оценке Ovum, продажи планшетов будут расти в среднем на 22% в год: со 130 млн штук в 2012 году до 349 млн в 2017 году. 

В России планшеты пока менее популярны, чем ноутбуки. По оценке IDC, за три квартала прошлого года в страну поставили 8,85 млн ноутбуков и 2,34 млн планшетов. Основные поставки пришлись на третий квартал: 2,84 млн и 1,17 млн устройств соответственно. В связи с этим аналитики ожидали снижения показателей под конец года: количества скопившихся на складах устройств должно было хватить для удовлетворения спроса вплоть до марта этого года. По количеству проданных устройств ноутбуки также обгоняют планшеты, и в 2013 году ситуация не изменится, считает аналитик IDC Зарина Камытбаева. 

По данным ГК "Связной", в первом полугодии 2012 года в России было продано 800 тыс. планшетов на 18,8 млрд руб. Рыночная доля Apple iPad составила 32%, Samsung - 19%, Acer - 10%, остальные производители заняли 39% рынка. 

По предварительной оценке "Евросети", в 2012 году было продано 2,5 млн планшетов, 1,6 млн нетбуков и 7 млн ноутбуков. Компания прогнозирует, что по итогам 2013 года продажи этих устройств составят 4,1 млн, 0,9 млн и 7,7 млн соответственно. "Бурный рост планшетов продолжится, что будет обусловлено переходом потребителей из ниш нетбуков и - в меньшей степени - электронных книг. Рост сегмента ноутбуков будет происходить в основном за счет перехода спроса из ниши стационарных компьютеров",- рассуждает PR-директор "Евросети" Ульяна Смольская. 

10.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 13:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация