Анализ рынков

"Детский мир" отметил новые тренды в покупательских предпочтениях

"Детский мир" отметил новые тренды в покупательских предпочтениях

Сеть магазинов «Детский мир» представил основные итоги ежегодного анализа продаж новогоднего сезона.

По данным продаж торговой сети «Детский мир», в последние годы нарастающей популярностью пользуются интерактивные игрушки: современные дети увлекаются технически более сложными моделями, чем их сверстники 5-10 лет назад. Малышам  до 5 лет родители стали чаще дарить детские портативные компьютеры, которые специально разрабатываются для этого возраста, и направлены на развитие способностей ребенка, обучение его новым навыкам. Дети постарше и школьного возраста мечтают о радиоуправляемом транспорте, роботах и, конечно же, об интерактивных игрушечных домашних питомцах, которые по функциональным возможностям нередко не уступают настоящим животным и при этом не требуют ухода и повышенной ответственности   

По-прежнему одним из востребованных подарков для любого возраста является мягкая игрушка, но особенным спросом в последний месяц пользуются мягкие лисицы - продажи этих игрушек неожиданно возросли более чем в два раза. Как правило, в преддверии Нового года подобный рост приходится в основном на мягкие символы года, к которым лиса никак не относится. Среди возможных причин аналитики компании назвали интернет, где сегодня среди пользователей социальных сетей и блогеров получил невероятную популярность персонаж лиса, ставший прототипом неудачно созданного британкой Адель Морзе чучела этого животного. В многочисленных коллажах лис участвует в исторических событиях, встречается с известными личностями, выступает героем известных картин, самые разные его изображения уже визуализируют многие учетные записи пользователей социальных сетей.  В «Детском мире» считают, что в этом году мягкий зверек станет одни м из самых модных и необычных подарков к Новому году.

Массовое увлечение компьютерной игрой Angry Birds не могло не отразиться на высоком  интересе и детей, и взрослых  к самым разным товарам под маркой Angry Birds - одежда, мягкие игрушки, настольные игры, различные аксессуары, выполненные по мотивам популярной игры.

Среди конструкторов, традиционно являющихся хитами продаж, в «Детском мире» отмечают интерес к такой новинке, как Animazzle - серии наборов для создания разнообразных забавных несуществующих животных. Помимо развивающего влияния на  моторику рук, воображение, творческие способности, конструктор привлекает способностью увлечь разные возрастные аудитории, или даже стать предметом гордости на офисном столе. Кстати, проанализировав смоделированное животное, психолог может определить чувства и эмоции человека.

В целом же анализ продаж показывает, что вне зависимости от моды и развития технологий традиционными новогодними подарками для детей остаются мягкие игрушки, настольные игры, куклы, модели автомобилей, железные дороги.

Несмотря на финансовый кризис в Европе, большинство российских потребителей чувствуют уверенность в завтрашнем дне и не планируют снижать расходы на подарки для своих детей. Рост затрат на новогодние презенты по сравнению с прошлым годом ожидается  в размере 8-10%: в Москве этот показатель составит 6%, Санкт-Петербурге - 8%, Казани - 5%, Новосибирске - 8%, Нижнем Новгороде - 7%, Краснодаре - 13%.

«Помимо макроэкономических факторов на увеличение расходов на подарки влияют и меняющиеся предпочтения детей и подростков, которые  хотят получить в подарок дорогостоящие новинки, а также различные технически сложные модели игрушек», - прокомментировала PR-директор ГК «Детский мир» Елизавета Тотунова.

По прогнозам аналитиков «Детского мира», объем рынка детских товаров по итогам 2012 года увеличится на 10,5% до 437 млрд. руб.  Самым быстрорастущим сегментом станет одежда для детей, рост которого составит 21%.  Потенциал следующего года также оценивается аналитиками оптимистично - 478 млрд. руб.,  увеличение объема рынка ожидается на 9,3%.

14.12.2012

на печать


Комментарии

18.12.2012 17:52 | сообщение #1
 

и еще у "Детского Мира" есть замечательные подарочные карты! Представьте ситуацию - ребенок 8-ми лет получил от друзей в День рождения подарок - "Подарочную карту Детского Мира" - приходит в Детский Мир, выбирает подарок и гордо предъявляет кассиру пластик, а в ответ слышит: "Мы не принимаем Подарочные карты к оплате!" Представьте себе разочарование ребенка и родителей.

К слову, случай имел место в Москве, на ул. Красная Пресня. Вывод: осталось не долго Детскому Миру эксплуатировать когда-то великий бренд. И осторожнее с Подарочными Картами Детского Мира!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.11.2024 - 01:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация