Анализ рынков

Какие тенденции проявятся в поведении потребителей в 2013 году

Какие тенденции проявятся в поведении потребителей в 2013 году

Компания Nestlé сделала несколько прогнозов, касающихся будущих тенденций в поведении потребителей в 2013 году. 

В компании считают, производители пищевики будут больше инвестировать в региональное производство "заморозки" и полуфабрикатов для удобства потребителей.

Бутилированная вода должна занять более серьезное положение на рынке, по сравнению с газированными безалкогольными напитками, пишет Upakovano.ru. Ожидается, что ее продажи превысят объемы реализации газировки на многих крупных мировых рынках продовольственных товаров.

Информация о пользе и питательной ценности продуктов будет ориентирована на самых молодых потребителей. Недавние исследования показали, что привычки в питании детей полностью формируются уже к двум годам, поэтому начинать нужно с правильного рациона.

По мере того, как в кулинарном мире все большую популярность приобретают закусочные, разъездные кухни для домашних животных также должны добиться успеха. Эта тенденции характерна для США и Европы, вполне возможно , что она проявится и в крупных городах России.

Многие производители будут уделять внимание новым интерпретациям ушедших с рынка продуктов, которые взрослое население помнит с детства.  Их реанимируют с помощью особых ингредиентов и интересной подачи: упаковка, реклама, PR. Примером такого тренда в России может стать магазин «Товары из прошлого», где можно купить популярные в 90-х снэки, игрушки и прочие знакомые с детства атрибуты.

В США компании сфокусируются на позиционировании отдельных продуктов в соответствии с этническими особенностями целевой аудитории. Более 85% роста населения потребителей приходится на многокультурные сегменты, что делает такую стратегию очевидно оправданной.

Поскольку продовольственные компании продолжают развивать питательные ценности пищевых продуктов, будет появляется все больше продуктов на основе натуральных фруктов и овощей.

Nestlé является ведущим мировым производителем пищевых продуктов. Головной офис расположен в Швейцарии. Компания была образована в 1866 году. Сегодня в ней работает около 330 000 человек в 150 странах мира. В 83 странах расположена 461 фабрика компании.

10.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.11.2024 - 00:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация