BTL

Левитирующий BTL

Левитирующий BTL

Агентство Royal Advertising разработало коммуникационную стратегию для киевского ресторана China White.

В результате разработки стратегии China White из ресторана «японской - китайской - европейской» кухни превратился в «ресторан с душой».  

«Концепция ресторана не изменилась, изменилась коммуникация ресторана. - рассказывает клиент-сервис директор агентства, архистратег-самодержавец Евгений Миронюк - Многопрофильное позиционирование, зачастую, остается недопонятым клиентом, тяжело находиться в сознании клиента и оставаться там одновременно как: китайский, японский и европейский ресторан».

Коммуникацию изменили и теперь стоит обратить на себя внимание, определиться с кем коммуницировать. Ресторан находится на одной из основных транспортных и пешеходных артерий столицы, но для реализации стратегии агентству потребовалось дополнительное привлечение внимания со стороны столичной публики. Использование BTL инструментов привело к созданию «wow-фактора» эффективно работающего в интересах ресторана.

«Я сидел и пил свой любимый виски. - продолжает Андрей Франчук, креативный нано-босс агентства Royal Advertising - Левитирующий йог появился на входе в ресторан, можно сказать, внезапно. Он просто взял и взлетел, чем вызвал здоровый интерес у всех проходивших и проезжавших мимо людей. Этот образ демонстрирует свою принадлежность к культуре Дальнего Востока, но без привязки к конкретной стране или региону, тем самым подчеркнув восточный вектор направленности China White. Благодаря одной идее мы решили срезу три задачи: обратили на «себя» внимание, удачно прокоммуницировали с целевым клиентом концепцию «ресторана с душой» показав некий метафорический смысл и увлекательное шоу в одном флаконе, нарушили закон всемирного тяготения в сознании, чем явно не порадовали Ньютона.

Левитирующий BTL
Левитирующий BTL

Воплотил в жизнь левитационное чудо messire уличной магии - Алексей Куликов. На что его хороший друг, признанный во всем мире иллюзионист Франц Харари (разработчик известных на весь мир иллюзионных шоу, в том числе и фокусов Копперфильда) сказал: «....wow!!!!», а когда узнал бюджет левитации, воскликнул: «...THAT.. s real magic!».

Левитирующий BTL

08.11.2012

на печать


Комментарии

Анна
24.03.2014 14:32 | сообщение #1
 

Почему обычную уличную завлекаловку преподносят как уникальный маркетинговый ход? Будто это действо так сложно и гениально, что аж иллюзионист мирового уровня восхитился. Что за чушь??? В европейских столицах на каждом шагу такие сидят, и никого уже не удивляют!

28.03.2014 11:04 | сообщение #2
 

Но мы ты живем не в европейских столицах. В Москве такое не так то часто встретишь. Поэтому и привлекло столько внимания. То, что дано придумано в Европе, у нас вызывает интерес и удивление...

Andycox
30.01.2015 21:28 | сообщение #3
 

Не смотря на то что тема в Европе отьезжена, в Рф не очень распространена- поэтому очень, привлекает внимание. Здорово!

Vadim
28.04.2015 21:15 | сообщение #4
 

Какое отношение йог имеет к китайскому ресторану? Все за уши притянуто! Раскрутили лоха на бабло! Еще такой понт!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 05:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация